Найти тему
AodinMEDIA

Каким видят ваш бизнес клиенты?

Не будем скрывать правды, не раз мы сталкивались с отказом в ответ на наше предложение услуг. Свой отказ клиенты мотивировали совершенно "убойно" фразой: "У нас все хорошо".

С одной стороны, это прекрасно. С другой стороны, смотря что, считать хорошим.

Довольный босс
Довольный босс

Существует два, зачастую, принципиально разных взгляда на бизнес, это взгляд "изнутри" и "снаружи".

Собственник компании, его сотрудники смотрят на бизнес "изнутри". Они понимают идею, хорошо знают свой продукт, технологию его реализации, все плюсы и минусы. Для них все привычно и понятно. Но точно ли можно быть уверенными, что клиент смотрит на ваш бизнес тем же взглядом?

Демонстрируем на собственном примере. О себе мы всегда декларируем - Мы занимаемся рекламой на дорожных знаках. Собственно, именно это мы и заявляем клиентам, когда общаемся с ними в первый раз.

Для нас - все ясно как белый день. Дорожный знак с белым полем, где написаны названия улиц, проспектов и других географических объектов. Под ним желтое поле, где как раз и можно разместить информацию о нашем клиенте. Мы знаем, что можно разместить, где можно разместить и как можно разместить.

Когда мы звоним клиенту с предложением наших услуг в нашей голове - совершенно четкая картинка. К тому же, у нас ощущение, что продукт крайне прост и для понимания, и для его реализации. Но думаем ли мы, что представил клиент, услышав "реклама на дорожных знаках"?

И, уж поверьте, чего только наши клиенты не представляли. Все что угодно, только не тот продукт, что мы им предлагали. Вплоть до того, что мы клеем бумажки на знаки дорожного движения. Если, мало ли, кто не знает, реклама выглядит вот так:

ЖК Дипломат, Санкт-Петербург
ЖК Дипломат, Санкт-Петербург

К чему мы это ведем? К тому, что ваши клиенты с малой долей вероятности видят ваш продукт (ваш бизнес) также как вы.

И поэтому крайне важно отслеживать мнения своих клиентов, которыми они делятся о вас в интернете. Малейшая деталь, которая кажется вам обычным незначительным пустяком, для клиентов может являться существенной проблемой, из-за которой он не захочет снова вернуться к вам и не порекомендует вас своему окружению.

Любому бизнесу подойдет формула:

Потеря репутации+потеря клиента= Потеря прибыли.

Для того, чтобы не допустить этого, закажите у нас аудит бренда. Мы покажем вам, каким видят бизнес ваши клиенты.