- "Я на месте. Жертву долго выбирать не пришлось. Я его помню. Он был одним из тех, кто все это устроил. Он тоже виновен. Как сказал бы Джонатан: "Тело его подверглось воздействию беса". Он обо всех них так говорил. Быть честным, этот город начинает мне нравиться. Конечно, здесь не так чисто и безопасно, как на моей родине, но все же плюсы есть везде. Исполнение плана идёт как надо. Первый раз мне было трудно, руки дрожали. Но сейчас я готов на все сто. Город вздрогнет. Читатели будут в восторге".
***
-"Скрип лестницы был более мне не слышен, как собственно и все вокруг. В голове проплывали разные образы. Вот из окна самолёта виднеются приличные с виду крыши зданий, бездомный просит мелочи через окно такси, полицейские на месте убийства весело потягивают пиво, женщина в крови, мальчик со сломанной судьбой".
-"Орудие убийства нашли быстро. Тот, кто это сделал, даже не пытался его спрятать. Окровавленный пожарный топор. Такие, обычно, висят в щитках за стеклом. Отпечатки отправлены на экспертизу, но в нашем-то участке их придётся ждать минимум неделю".
-"Я вновь зашёл в библиотеку. Тетю Кэрелин, а, точнее, её бездыханное тело, уже начинали поднимать, чтобы вынести из помещения. Я не нашел ничего лучше, чем подойти к печатной машинке, представлявшей из себя громадный аппарат начала двадцатого века. На удивление, в машинке еще был зажат лист бумаги. Текст был написан словно пером".
-"Бескрылый ворон: Истоки."
-"В голове все перемешалось. Казалось, только сигарета могла бы привести меня в чувства. Но на мое удивление, даже выйдя на улицу, я не почувствовал прояснений в туманной голове. Лишь прикосновения хлопьев снега, одновременно охлаждающих и обжигающих моё лицо, заставили меня вспомнить о недавно прошедших праздниках. Странно, что я не вспомнил об этом раньше. Даже через плотную стену пурги проглядывали неоновые вывески закрытых рождественских магазинчиков на той стороне дороги. Каждая улочка этого города сейчас пахла пирогами не первой свежести, запеченным мясом, выкинутым кем-то на помойку на съедение собаками, и другими блюдами, ознаменовавшими окончание праздничных дней".
-"Режущий глаза свет заставил меня попятиться. Окурок приземлился прямо на лобовое стекло потрепанного жёлтого такси. Доносящийся в открытое окно мат развеял туманные мысли. Мышление прояснилось, голова заработала, мысли потекли рекой. С тонной мыслей и идей в голову пришёл и силуэт Джозефа. Нужно найти убийцу".
-Стоун, сейчас же подавай запрос по недавним поджогам, где мог участвовать этот топор. Узнай, куда производитель поставлял их, в какие организации и фирмы. Пробей пожар, где при проверке помещения не досчитались одного топора. Все должно быть готово как можно быстрее.
-Воу, давай помедленнее. Здесь тебе не твой старый отдельчик на окраине... где ты там жил?
-Это сейчас не важно, давай начнём работать. Мы же все-таки органы правопорядка!
-Будешь так выражаться, и я понижу тебя в звании, будешь полы драить в соседней кафешке!
-Сколько тебе платят?
-Что?
-Сколько тебе платят, Стоун?
-Ты хочешь меня купить? Я тебе не проститутка. Я коп, мать твою!
-Столько сойдёт?
-"Купюра, что я ему сунул, могла бы обеспечить мне пару дорогих итальянских пиджаков в ателье мистера Крина. Но ради дела было не жалко".
-Ты думаешь, что этого достаточно, чтобы я хоть пальцем пошевелил? Да я столько же в день зарабатываю на пьяных водилах, когда меня на пост ДПС ставят.
-"На те деньги, что я добавил к двум костюмам из ателье, можно было приобрести три килограмма элитнейшей вырезки. Что я творю? Но в этот раз, видимо, сработало. Его глаза округлились, рука машинально засунула деньги в карман его брюк, после чего он куда-то ушёл на час. Пришёл он крайне недовольный с бумажкой в руке".
-Вот. Месяц назад пожар накрыл какой-то писательский клуб на окраине. Погибли глава клуба и молодая писательница.
-Ехать в этот клуб далеко?
***
-"В этот раз всё прошло отлично. Ни капли жалости или сомнений. Все так, как должно быть. Чувство эйфории не покидает меня до сих пор. Жизнь налаживается".