Всю жизнь я мечтаю о накаченном торсе, чтобы мышцы были бугристыми, как на полотнах древнегреческих богов. Таким накаченным красавцем, от которого бы весь слабый пол сходил с ума.
В школе, техникуме и после постоянно начинал «качать железо». Гантели, резинки, эспандеры и даже велотренажер у меня до сих пор – сейчас находятся в моей однокомнатной квартире. Заканчивалось мои тренировки все время одинаково. Через пару недель, перестаравшись, я тянул какую-нибудь мышцу, и на месяц-другой от занятий по поднятию тяжестей приходилось отказываться. Потом, выждав паузу, я возвращался к своему делу снова, но ситуация повторялась, и я уже забрасывал атлетическую гимнастку на полгода или год. Лет до 23-х еще и делал отжимания от пола, однако, после того, как в молодости повредил мениск, про отжимания пришлось забыть навсегда. Ибо любые подобные занятия заканчивались болью в колене. Так к пятидесяти годам я фактурного брутального тела не сделал, долгое время считал себя полным неудачником в этом деле, пока где-то в Фейсбуке не увидел фото с обнаженным торсом 45-летнего мужчины примерно с таким же заболевание ДЦП, как у меня. Увидев его бесформенное чуть заплывшее жиром тельце, я понял, что тренировки, которые я всю жизнь считал бесплодными, не прошли для меня даром. Да, всё не так хорошо, как у моего знакомого Гарика, но, в принципе, что-то есть. Смысла забрасывать окончательно две-три небольших тренировки в неделю не стоит. Просто нужно забыть о своем максимализме, заниматься без фанатизма и радоваться тому, что имеешь.
А вообще, со спортом я дружу с детства, но больше, как созерцатель, болельщик. В моем советском детстве было не много зрелищ, которые захватывали людей по-настоящему. Поэтому по черно-белому телевизору я смотрел всё подряд: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, бокс, лыжи, биатлон, трековый велоспорт, где блистал мой земляк Сергей Копылов. Всё захватывало мою натуру. Ну, естественно, и на школьном поле, что было через дорогу от моего дома, пропадал всё лето. Гонять мяч – это такое неимоверное удовольствие, что трудно сравнить с чем-либо. Футболист из меня, конечно же, никакой, но удовольствия от этого я меньше не получал. Потом, правда, после травмы мениска, об этом пришлось забыть. Но, слава богу, есть что вспомнить.
Как я уже, писал выше, по поводу накачки мышц у меня всегда был бзик. Лет пять назад, когда я уже работал журналистом, как-то договорился с Аней Антоновой, которая тогда работала в спортшколе, что буду ходить к ней три раза в неделю качаться на тренажерах в спортзале, что находится недалеко от моего дома. Стал ходить подкачивать мышцы. Потом Аня предложила мне как-то поиграть в бочча. Это такая игра, которую, говорят, придумали, для людей с тяжелыми формами инвалидности, чтобы они могли участвовать в паралимпиаде. Там нужно бросать небольшие набивные мячики. Задача, чтобы мячи твоего цвета легли ближе к болу (белому мячу), чем мячи соперников. Для людей с ДЦП это самый подходящий вид спорта. Вроде напряга никакого, а азарт просто переполняет. В общем, я увлекся этим. Благодаря, районному спорткомитету стал ездить на областные соревнования. И как-то всё это завертелось, закрутилось. Одним словом, у меня стало еще на одно увлечение больше. Нет, в детстве, юности я, конечно, и в шашки, и в шахматы играл, даже добивался здесь определенных неплохих результатов. Но это было все равно не мое. К тому же у меня началась развиваться гипертания, следовательно, ни о каких шахматах, где часов по шесть подряд нужно напряженно думать, не могло идти и речи. А тут все легко, просто и захватывающе. Тренер у меня через какое-то время поменялся, работать мы стали с Олесей, а увлечение, добавившие мне кучу приключений и приятных воспоминаний осталось. студенческие годы готовлюсь к турниру
У каждого свой характер, своя предрасположенность к чему-то. Для меня спорт, если не смысл всей моей жизни, то весомая составляющая моих интересов, благодаря которым не скучно жить.
Как я искал Макдональдс в Голландии
Где лучше в СССР или в России. Мои воспоминания об Анапе