Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Как вы поняли из названия статьи речь пойдёт о новом компактном кроссовере, которому только ленивый не прочит звание "Убийца Креты и Арканы".
Чем же KIA Seltos, появившийся только этим летом в мире и рассчитанный в первую очередь на прорыв авторынка Индии, так себя зарекомендовал, что специалисты даже заочно делают такие выводы?IA Seltos
Во-первых, внешность. С этим у новичка полный порядок. Вкусы у всех, конечно, разные, но все современные тенденции соблюдены. Светодиодные фары и фонари, огромная решётка радиатора, "поджарый" стиль с намёком на спорт.
Во-вторых, современный интерьер. В салоне авто всё организовано просто отлично. Если не брать в расчёт жёсткий пластик.
Мультимедиа система 10,25 дюймов, приборная панель в топовой комплектации 7 дюймов (в базе 3"), 2 USB входа, беспроводная зарядка плюс прикуриватель на центральном тоннеле.
Организовано всё очень толково, не нужно никуда тянуться, всё под рукой. Руль, кстати, имеет очень удобные регулировки по вылету и углу наклона.
На приборной панели в зависимости от выбранного режима езды (экономичный, нормальный и спорт) меняется стиль оформления. Кстати, в топовой версии предусмотрена аудиосистема BOSE! Да, это KIA;)
Есть также "шпионское" фото из группы любителей KIA Seltos ВКонтакте с базовой мультимедиа и приборкой.
Перейдём в заднюю часть салона. Места не так много как хотелось бы, но нужно понимать, что это всё-таки не Sportage, а компакт-класс. Хотя, как вы видите на фото, человек ростом 190 см. без труда сел на заднее сидение "за собой" (то есть переднее сидение настроено под высокий рост 190 см.).
Из несомненных плюсов - наличие дефлекторов для задних пассажиров и разъём USB. А самый главный плюс - это наличие регулировки угла наклона спинки заднего сидения. В длительных поездках это реальная возможность с комфортом отдохнуть!
Багажник очень средний. Заявлен объём 498 литров, но это очевидно с учётом снятой крышки с загрузкой "под потолок".
Из плюсов - это наличие "подвала" - отделения для запаски с приличным пустым объёмом, куда можно будет складывать то, что у вас всегда с собой: инструмент, масло, автохимия, трос и тому подобное.
Что ещё отметить? Из минусов - отсутствие любого уплотнителя на капоте. При странной конструкции передней части автомобиля (капот не заходит вниз как это обычно) вся грязь будет лететь в подкапотное пространство со страшной силой!
Теперь о линейке двигателей и трансмиссий.
В первую очередь к нам будут идти машины, оснащённые двумя вариантами: 2-х литровый атмосферник 149 л.с. и 177-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Трансмиссия для атмосферника - бесступенчатый вариатор, для турбомоторов - роботизированная 7-ми ступенчатая. С первым мотором будет сочетаться как передний, так и полный привод. Seltos с турбомотором будет только в полноприводной версии. Версии с механической коробкой передач завод начнёт производить чуть позже. Машины с МКПП будут оснащены атмосферным двигателем 1,6 литра выдающим 123 л.с. (на полном приводе 121 л.с.).
А что по цене? Пока что официально известна только одна цифра - 1 350 000 рублей. Это стоимость Сельтоса в комплектации Luxe с мотором 2,0 литра и вариатором.
По предварительной информации, двухлитровые версии будут предложены в пяти комплектациях (Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+), а у турбо-Селтоса уровней оснащения будет три (Prestige, Premium, Premium+).
Сборка нового кроссовера осуществляется на заводе Автотор в Калининграде. Гарантию корейцы обещают 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
Кстати, концерн KIA специально для нашей страны проводил испытания Seltos на полигоне НАМИ в Дмитровском районе Московской области: бездорожье, езда в условиях русской зимы, испытания в коррозийной камере. Будем надеяться, что это дало пищу для размышлений корейским инженерам и необходимые поправки для нашей страны были сделаны.
Посмотреть промо-ролик про испытания можно по ссылке.
Ну, что, товарищи? Как вы считаете, будут ли очереди за данной моделью или всё это нагнетаемая истерия?
Судя по тому, что масса народа уже вносят предоплату в автосалонах, уже существуют форумы, группы в интернете для владельцев KIA Seltos, модель уже можно назвать успешной в России.
Ожидаемая дата выдачи первых автомобилей покупателям - начало февраля 2020 года.
Неплохой видеообзор KIA Seltos можно посмотреть по ссылке.
Не забывайте ставить "лайк", ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Делитесь данной публикацией в соцсетях!
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.
Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".
Также читайте другие мои публикации:
Новая Jetta на классическом автомате скоро в автосалонах! Кого из конкурентов она "подвинет"?