Сегодня на каждом углу все твердят про личный бренд.
По сути, это тот же самый имидж. Надо понимать, что в него входит:
✔ Внешний вид;
✔ Манера речи;
✔ Голос (темп, тембр);
✔ Профессиональные качества;
✔ Манеры;
✔ Поведение;
✔ Внутренние ценности;
✔ Коммуникативные, интеллектуальные, эмоционально-волевые навыки и т.д.
Имидж – это своего рода, репутация, на которую сначала работаешь ты, а потом она работает на тебя.
Имидж – это то впечатление, тот образ, который мы производим. Мы либо делаем его целенаправленно, либо он формируется хаотично. Сформируется, естественно, исходя из вышеперечисленных пунктов.
Но! есть одно важное замечание. Некоторые так долго создают свой имидж, что становятся заложниками его.
Тут важно не перегнуть палку, а оставаться всегда собой. Когда я работаю с клиентами, я не создаю других людей, не делаю только внешнюю оболочку. Идет огромная работа над внутренним и внешним видом, чтобы достичь гармонии, развить те качества, которые есть и, которые нужны.
Большинство обычных стилистов (а я имиджмейкер) создают именно оболочку, из-за этого у людей происходит диссонанс. Невозможно постоянно изображать другого человека, жить как другой человек. Возникает перманентный стресс.
Накапливается обида, неверие в собственные силы, теряется способность подчинять свою жизнь себе, появляется внутренняя разбитость и эмоциональная подавленность.
Так вот, чтобы не стать заложником собственного имиджа - надо создать гармоничное состояние внутреннего и внешнего. Надо быть собой, развивая те качества, которые необходимы, но есть в Вас. Надо ставить перед собой те цели, которые откликаются внутри, а не навязаны социумом.
Помните, что успех - это в первую очередь, внутреннее состояние.
Сбить с пути Вас может только Ваше неправильное поведение и намерение.