По заверениям авторам, оформить ДТП в этом случае будет ещё проще.
В начальной версии Олег - а именно так зовут помощника, будет регистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и каско. В последующей задумке он сможет полностью сопровождать клиента по процессу страховых выплат.
Олег станет первопроходцем среди голосовых помощников на российском рынке страхования и одним из первых – на международном рынке, сообщила 24 декабря АСН пресс-служба Группы «Тинькофф».
На сегодня в мире известно несколько случаев использования подобных голосовых помощников. Такая функция собственной разработки есть только в компаниях Geico и CareVoice. Другие крупные страховщики используют голосовых ассистентов внешних вендоров – Alexa, Google Home, Siri и т.д.
Олег поможет клиентам «Тинькофф Страхования» зарегистрировать страховой случай максимально быстро. Голосовой помощник задаст несколько простых вопросов: когда, в какое время и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь и пр. Также Олег подскажет, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и так далее.
Чтобы начать работу с Олегом, нужно зайти в мобильное приложение «Тинькофф» в разделы «Еще»/ «Кошелек», выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». В компании отметили, что если голосовой ассистент на текущий момент еще не подключен к ID пользователя, его сообщение в чате обработает сотрудник контакт-центра.
После того, как ДТП зарегистрировано, Олег пришлет номер страхового случая и объяснит, что делать дальше.
По планам разработчиков голосовой помощник будет не только фиксировать факт происшествия, но и проконсультирует клиента о статусе рассмотрения страхового случая и выдаст направление на экспертизу или ремонт автомобиля на технической станции.
Кстати, оформить полис Тинькофф и получить при этом дополнительное вознаграждение можно на нашем сайте https://inssmart.ru/