Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: Squadhelp.com
Рост за 3 года: 1 601 %
Выручка за 2018 год: 3M$
Год основания: 20113
Страна: USA
Отрасль: Сервисы
Компания создала и управляет онлайн-платформой, которая позволяет клиентам проводить конкурсы на названия, логотипы, брендбуки и гайдлайны и не только для своих брендов.
На площадке предусмотрены несколько сценариев ее использования. Первый - конкурсы на целый ряд услуг, связанных с названием и логотипами. Кроме них еще есть дизайн упаковки, дизайн одежды, почтовые шаблоны и прочие корпоративные мелочи.
Второй сценарий - выбор уже готовых вариантов из каталога. Причем в каталоге в довесок к логотипу может идти еще и доменное имя.
Третий сценарий - консультация персонала площадки и, по сути, подключение агентства для решения задач. Тут и консультация бренд-аналитика, и разработка бренда под клиента, помощь в создании компании - все под ключ и все включено.
Монетизация довольно проста, и тоже состоит из нескольких сценариев. Есть простая продажа из каталога набора. Надо отметить, что цены кажутся довольно высокими. С конкурсами сложнее - вы платите площадке, а она привлекает исполнителей, которые предлагают вам варианты и один победитель получает вознаграждение. В целом, цены на сайте начинаются с $199 и это только за имя, все остальное обойдется дороже. Если говорить о готовых комплектах, то цена среднего колеблется от 3 до 5 тысяч долларов.
Когда я начинал писать этот обзор, я помнил как минимум два российских сервиса, которые делали примерно то же самое. Однако в процессе выяснилось, что оба они умерли - домены закрыты, сайтов нет, публикаций тоже. А жаль - там были неплохие работы и сами компании развивались именно по той модели, что и Squadhelp.com.
Сейчас удалось найти несколько похожих сайтов-каталогов, которые продают готовые логотипы, но и качество самих работ не вызывает доверия, да и отдельно логотип мало кому нужен. Практика показывает, что интереснее покупать в комплексе - имя, лого, домен и что-то еще к нему