Когда я публикую фотографии российских автомобилей, владельцы которых вкладывают в них огромные деньги, то это вызывает просто шквал непонимания среди читателей. Действительно, зачем наворачивать автомобиль на сумму, превышающую стоимость самого автомобиля, если за эти же деньги можно взять какой-то нормальный европейский автомобиль.
Но в данном случае речь идет про Узбекистан, и это полностью объясняет желание владельца Daewoo Nexia вложить $15,000 в тюнинг. Почему? Давайте я объясню это чуть позже. Сначала предлагаю посмотреть на то, что получилось.
Прежде чем мы перейдем к салону давайте посмотрим, что же изменилось снаружи. Автомобиль получил новые передний и задние бампера с дополнительными пластиковыми элементами по низу, новые пороги, новую оптику спереди и сзади, спойлер на крышке багажника и литые колесные диски с тонкими спицами.
Надо сказать, несмотря на то, что я считаю Daewoo Nexia одним из самых уродливых автомобилей в мире, таки доработки сделали внешность гораздо более привлекательной.
Но главное тут, конечно же, скрывается в салоне. Работы провело местное тюнинг-ателье Tuninghouse.uz. Они не только перешили все внутренние панели, используя натуральную кожу, но и очень профессионально сделали "инъекцию" деталей от Mercedes-Benz AMG.
В качестве донора взяли разбитый Mercedes-Benz C-класса предыдущего поколения, который был куплен и доставлен из Дубай. Знатоки немецкой марки сразу же узнают фирменное рулевое колесо, с которого была снята трехлучевая звезда, а центральную часть перешили в общей стилистике с другими деталями интерьера.
Несмотря на то, что архитектура передней панели сохранилась от Daewoo Nexia без изменений, её наполнение было полностью изменено. Тюнеры поставили новую панель приборов, дефлекторы от Mercedes-Benz, современную магнитолу с жидкокристаллическим дисплеем и новый блок климатической установки.
Передняя панель полностью обшита натуральной кожей с белой прострочкой. Напротив пассажира разместили небольшой шильдик AMG. Надо сказать, что всё это действительно очень здорово преобразило унылый интерьер стандартного Daewoo Nexia. Теперь тут хочется находиться, а не быстрее доехать до места назначения и выйти.
Каким-то образом среди всей этой AMG-роскоши затесался селектор коробки передач от BMW 5-серии. Правда на него наклеили шильдик "AMG Edition 1". А вот "шайба" ниже — уже от Mercedes-Benz C-класса с вручную нанесенным логотипом, как на рулевом колесе.
В багажнике теперь не получится возить мандарины. Тут вы обнаружите пару сабвуферов, а в крышку багажника встроен огромный плоский монитор. А что это такое по бокам от него? Да это же пульты от игровой приставки Playstation. Так что теперь можно рубиться с друзьями в Mortal Combat, пока стоишь в пробке.
А теперь отвечу на главный вопрос: зачем же было вкладывать в максимально дешевый автомобиль такие деньги, ведь отбить их при продаже не получится?
Тут надо обратиться к местному законодательству. Ввести в страну любой даже подержаный автомобиль можно, но сумма на растаможку превысит его стоимость. Поэтому даже самый дешевый Subaru Outback за $5000 обойдется на выходе в $15000. Ну и кому это надо?
Поэтому приходится дорабатывать автомобили местного производства. А их, фактически, два. Это Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. Грустно? Да. Зато на свет появляются вот такие интересные проекты.