В Instagram каждый может быть любым, и стартовая точка не важна.
Не всегда большое количество подписчиков играет в продажах решающую роль. Instagram – это не прямые продажи, а построение коммуникации с аудиторией.
Механика строится следующим образом:
1. Создание контента, показывающего экспертность, преимущество продукта или услуги. Таким образом формируется лояльность аудитории, ведь информация в аккаунте для неё явно полезна.
2. Привлечение трафика через официальную рекламу, блогеров и промо мероприятия.
3. Вовлечение новых подписчиков с последующим их переводом в наших клиентов.
За последние несколько лет Instagram сильно изменился. Это мощная платформа, в которой нужно платить за каждое действие и каждый день участвовать в гонке. Осваивать новые инструменты и максимально быстро применять их в работе.
1. STORIES
Регулярно выкладывайте больше stories.
Факт: чем больше выкладываете stories, тем больше за вами следят и вовлекаются в процесс.
Важно! Это должны быть не однотипные stories и вечно говорящая голова.
Приложения для Stories: Inshot, Canva, Unfold, Mojo.
В работе со своими клиентами я предоставляю готовый мануал – «Stories как в кино».
Обязательно используйте встроенные инструменты:
опросы, бегунок, тесты.
2. ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
Основные страхи – «о чём говорить?» и «вдруг ко мне не придут?»
Решение: в опросах stories соберите актуальные темы или договоритесь о совместном эфире на определённую тематику, в которой хорошо разбираетесь. Главное – действуйте!
3. INSTAGRAM TV
Instagram заинтересован в продвижении этого канала, поэтому активно показывает видео в рекомендованном. Возможно, вы станете одним из
немногих, кто будет вести влог в этом направлении.
Чем дольше пользователь смотрит ваш контент,тем больше Instagram воспринимает ваш контент как интересный.
4. КОНТЕНТ
Любое действие должно иметь конечную цель. Instagram – не тот формат работы, который зависит от вашего настроения.
Стратегия и регулярность постов и stories приведёт вас к достижению результата.
Проверьте, что генерируете полезные экспертные посты и не забываете про продающие, разбавляете личными и добавляете юмор.
Грамотно выстроенная контентная стратегия – социальное доказательство. Отзывы, лидеры мнений, кейсы, партнёры, работающие с вами.
Используйте пользу и опыт!
Информации в свободном доступе много, не будьте как все и не лейте воду. Делитесь в контенте пошаговыми действиями, инструкциями, чек-листами.
Контент, мотивирующий делать сохранения – это самый мощный инструмент вовлечённости аудитории.
5.КОНКУРСЫ, ЧЕЛЛЕНДЖИ.
Отметь подругу в комментариях. Серьёзно? Да!
До сих пор это мощный инструмент вовлечения.
Остановлюсь на другом формате: конкурс, в условиях которого надо выложить упоминание о вас/бренде/салоне/афише в stories. Охват огромен, тысячи людей узнают о вас в формате рекомендации.
Бесплатная реклама + высокое доверие.
Лайфхак.
О нём, возможно, вы думали, но до сих пор не сделали. Постоянные скидки и акции вызывают отторжение и обесценивание вашего продукта. Когда вы проводите конкурс, в нём в большинстве случаев участвуют заинтересованные в покупке люди. Но что-то их останавливает завершить конечное действие и совершить покупку. Возможно, это цена.
Зацепите подписчиков и вовлеките их челлендж. Люди любят движухи. Подумайте, чтобы могло быть интересно вашей аудитории. Если вы фитнес тренер, легкая тренировка из простых упражнений в течении нескольких дней по утрам.
Диетолог – сделать необычную диету на день для поднятия настроения и тонуса.
Привлеките знакомых и друзей, главное запустить. Самые интересные и оригинальные сторис публикуйте у себя. Для лучших сторис разыграйте призы.
Мой блог в IG https://www.instagram.com/alex_vanovsky/