Найти тему

Способы увеличение продаж в Instagram

Оглавление

В Instagram каждый может быть любым, и стартовая точка не важна.

Не всегда большое количество подписчиков играет в продажах решающую роль. Instagram – это не прямые продажи, а построение коммуникации с аудиторией.

Механика строится следующим образом:

1. Создание контента, показывающего экспертность, преимущество продукта или услуги. Таким образом формируется лояльность аудитории, ведь информация в аккаунте для неё явно полезна.

2. Привлечение трафика через официальную рекламу, блогеров и промо мероприятия.

3. Вовлечение новых подписчиков с последующим их переводом в наших клиентов.

За последние несколько лет Instagram сильно изменился. Это мощная платформа, в которой нужно платить за каждое действие и каждый день участвовать в гонке. Осваивать новые инструменты и максимально быстро применять их в работе.

-2

1. STORIES

Регулярно выкладывайте больше stories.

Факт: чем больше выкладываете stories, тем больше за вами следят и вовлекаются в процесс.

Важно! Это должны быть не однотипные stories и вечно говорящая голова.

Приложения для Stories: Inshot, Canva, Unfold, Mojo.

В работе со своими клиентами я предоставляю готовый мануал – «Stories как в кино».

Обязательно используйте встроенные инструменты:

опросы, бегунок, тесты.

2. ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ

Основные страхи – «о чём говорить?» и «вдруг ко мне не придут?»

Решение: в опросах stories соберите актуальные темы или договоритесь о совместном эфире на определённую тематику, в которой хорошо разбираетесь. Главное – действуйте!

3. INSTAGRAM TV

Instagram заинтересован в продвижении этого канала, поэтому активно показывает видео в рекомендованном. Возможно, вы станете одним из

немногих, кто будет вести влог в этом направлении.

Чем дольше пользователь смотрит ваш контент,тем больше Instagram воспринимает ваш контент как интересный.

4. КОНТЕНТ

Любое действие должно иметь конечную цель. Instagram – не тот формат работы, который зависит от вашего настроения.

Стратегия и регулярность постов и stories приведёт вас к достижению результата.

Проверьте, что генерируете полезные экспертные посты и не забываете про продающие, разбавляете личными и добавляете юмор.

Грамотно выстроенная контентная стратегия – социальное доказательство. Отзывы, лидеры мнений, кейсы, партнёры, работающие с вами.

Используйте пользу и опыт!

Информации в свободном доступе много, не будьте как все и не лейте воду. Делитесь в контенте пошаговыми действиями, инструкциями, чек-листами.

Контент, мотивирующий делать сохранения – это самый мощный инструмент вовлечённости аудитории.

5.КОНКУРСЫ, ЧЕЛЛЕНДЖИ.

Отметь подругу в комментариях. Серьёзно? Да!

До сих пор это мощный инструмент вовлечения.

Остановлюсь на другом формате: конкурс, в условиях которого надо выложить упоминание о вас/бренде/салоне/афише в stories. Охват огромен, тысячи людей узнают о вас в формате рекомендации.

Бесплатная реклама + высокое доверие.

Лайфхак.

О нём, возможно, вы думали, но до сих пор не сделали. Постоянные скидки и акции вызывают отторжение и обесценивание вашего продукта. Когда вы проводите конкурс, в нём в большинстве случаев участвуют заинтересованные в покупке люди. Но что-то их останавливает завершить конечное действие и совершить покупку. Возможно, это цена.

Зацепите подписчиков и вовлеките их челлендж. Люди любят движухи. Подумайте, чтобы могло быть интересно вашей аудитории. Если вы фитнес тренер, легкая тренировка из простых упражнений в течении нескольких дней по утрам.

Диетолог – сделать необычную диету на день для поднятия настроения и тонуса.

Привлеките знакомых и друзей, главное запустить. Самые интересные и оригинальные сторис публикуйте у себя. Для лучших сторис разыграйте призы.

Мой блог в IG https://www.instagram.com/alex_vanovsky/