Найти в Дзене

Замок на колесах, один из самых запоминающихся автомобилей из кино "наутилус"

Автомобиль впервые появился в фильме "Лига выдающихся джентльменов" в 2003 году, чья история происходит в альтернативной версии конца XIX века. При просмотре фильма может сложится впечатление, что это просто кузов одели на раму, и что от автомобиля там только колеса, такое впечатление создается из-за крайне необычного внешнего вида автомобиля, и его габаритах, а это 7 метров в длину и 3 метра в ширину, но впечатление это обманчиво.

Автомобиль был создан большой командой профессионалов, дизайн был разработан Канадской художницей Кэрол Спайэр, кузов из стеклопластика создали в Праге, основные узлы и агрегаты автомобиль получил от Land Rover.
За основу взято шасси от Land Rover Fire Tender без доработок естественно не обошлось, так как автомобиль оснащен ходовой частью с двойным рулевым управлением созданной в Лондоне компанией Retromotoring и гидравлической подвеской для регулировки клиренса автомобиля.
Передвигается этот монстр при помощи двигателя Land Rover LSE 4.2 V8. мощностью 204 л.с. заявленная максимальная скорость 95км/ч Точная информация о весе автомобиля неизвестна, но то что этот двигатель способен перемещать этого 6-и колесного монстра уже удивительно, к слову диаметр колес там аж 28 дюймов.

Интерьер и экстерьер автомобиля поражает, передние фары оформлены в виде скульптурных голов индуистского бога Ганеши, а в салоне ручки и переключатели сделаны в виде растений и животных. Автомобиль покрашен в цвет слоновой кости, сиденья сделаны «под кожу» из высококачественного кожзаменителя и окантованы бутафорским серебром.

К слову идея 6-и колесных автомобилей с двойным рулевым управлением не нова. в 1976 году был создан Tyrrell P34 который гонялся в "Формуле-1"
Идея автомобиля была проста, уменьшить диаметр передних колес, для улучшения аэродинамики, но не потерять общее пятно контакта с дорогой за счет дополнительной пары колес. В итог пятно контакта с дорогой увеличили на 40% а улучшенная аэродинамика позволила нивелировать отставание в 50л.с перед Ferrari . Эксперимент оказался удачным, оба пилота имевшими удачу управлять данным болидом в итоге сезона заняли 3 и 4 место. К сожалению по ряду причин а последствии от этой идеи отказались.

После небольшого отступления вернемся к нашему «Наутилусу» . В конце 2018 автомобиль выставили на аукцион, где его оценили в 40-60 тысяч фунтов, в объявлении говорилось, что автомобиль полностью на ходу, но имеет потертости, царапины и другие «следы эксплуатации». Впрочем, на «Наутилусе» все равно нельзя выезжать на дороги общего пользования, так как он не является транспортным средством. Но люди, покупающие такой раритет, вряд ли собираются это делать.

Удивительный автомобиль, который приковывает к себе взгляды, вызывает интерес у всех, от простых обывателей, до инженеров, дизайнеров, художников, не оставляя равнодушными никого.

Авто
5,66 млн интересуются