Найти в Дзене
СПИН-ОФФ

Что нас будоражит? Лучшие фильмы ужасов 2019 года (18+)

Оглавление

Хорошие фильмы ужасов обычно выходят крайне редко, но последние годы дают надежду. Фильм ужасов переживает ренессанс, что приводит к умным постановкам высокого уровня, избегая типичных уловок, известных жанру. Вот список четырех самых интересных постановок, которые можно было увидеть в кинотеатрах и на фестивалях в 2019 году.

Маяк / The Lighthouse

Роберт Эггерс, как никакой другой современный режиссер фильмов ужасов, способен создать мрачную, сказочную, нереальную атмосферу, в которой настоящее переплетается с воображаемым, сводя героя и зрителя с ума. Прямо как в « Ведьме » . В сказке Новой Англии Эггерс делает это частично с тщательно воссозданными историческими реалиями и сценографией прямо из фильмов немецкого экспрессионизма, а частично благодаря тщательному психологическому изучению героя. В Маяке  их двое: Томас и Ифраим . судьба заставила обоих мужчин провести четыре месяца вместе на маяке на краю света. Хранители маяка Виллем Дефо и Роберт Паттинсон выдают актерское исполнение, с одной стороны, полное театрального преувеличения, с другой - полное грубого реализма. Этот театр двух актеров несет на своих плечах гипнотический, клаустрофобный рассказ об одиночестве, борьбе с стихиями природы и экзистенциальную борьбу с самим собой.

-2

Сторожка / The Lodge

-3

Сторожка (в свободном переводе «Летний дом») - фильм ужасов о детских травмах и демонах из прошлого, которые никогда не покидают героев. Потеряв мать, которая покончила жизнь самоубийством после развода, двое ее братьев и сестер - Эйдан (Джеден Мартелл) и Миа (Лия МакХью) неохотно ссылаются на нового партнера папы, молодую и мирную Грейс (Райли Кеоф). Ожидается, что они вчетвером проведут Рождество вместе в уединенном озерном коттедже, чтобы укрепить семейные связи, но когда отца детей (Ричарда Армитиджа) неожиданно вызывают на работу и заставляют вернуться в город, Грейс, Эйдан и Миа обречены остаться одни. Фиала и Франц (режиссеры ленты) интенсивно нагнетают обстановку, постоянно держа зрителя в напряжении.

Мы / Us

-4

Семья из четырех человек - Аделаида (Lupita Nyong'o), Гейб (Уинстон Дьюк) и их двое детей, Зора (Шахади Райт Джозеф) и Джейсон (Эван Алекс) - приезжают на летние каникулы в приморский дом отдыха в Санта-Круз, Калифорния. Поездка напоминает Аделаиде трагичные события детства. Именно здесь, в малом возрасте, она встретила своего сверстника на пляже - идеальную копию себя. Ситуация с четырьмя героями станет более сложной, когда однажды вечером, когда в районе отключится электричество, на подъездной дорожке появится целая семья их двойников.

-5

Вы можете увидеть что после блестящего « Прочь » Джордан Пил не почивает на лаврах. Его новый фильм - свидетельство художественного поиска режиссера, который не ограничивается формулой, которую он когда-то разработал, постоянно ищет новые способы выражения. Прямо как в « Прочь », политический комментарий сочетается здесь с сатирой, создавая ужасающую нюансную кинопленку, полную контекста и отсылок.

Солнцестояние / Midsommar

-6

Дани ( Флоренс Пью ), героиня Солнцестояния, в результате трагического несчастного случая она потеряла родителей и сестру, и ко всему прочему, ее отношения с не очень умным и не очень заботливым христианином (Джек Рейнор) просто рушатся. Не в силах расстаться со своей девушкой в ​​такой критический момент, молодой человек вынужден взять Дани с собой в путешествие. Цель поездки - Швеция, родина одного из его приятелей, а именно маленькая деревня, где время, кажется, остановилось, и все его жители, апатичные, причудливые и одеты так же, как раз готовятся к великому празднику летнего солнцестояния.

-7

Режиссер Солнцестояния использует стереотипные сюжетные схемы, известные из других фильмов ужасов (группа друзей во враждебном месте, из которого нет выхода), что, однако, не мешает приему, так как в то же время создает совершенно оригинальную работу. Оказывается, что день и подавляющая яркость могут быть столь же, или даже более ужасающими, чем темнота, и постановка этой картины при свете дня, дала Солнцестоянию возможность создать фильм, который потрясает визуальной составляющей.

-8

Солнцестояние под маской ужаса повествует о потере, травме, сожалении и отчаянии, которые нельзя облегчить, о хрупкости жизни и человеческих отношениях. Ари Астер, вероятно, лучшая в этом - она изображает человеческую травму на экране, выражая все отчаяние, трагические эмоции. Сцена, где Дани расстраивается, увидев своего парня с другой девушкой, и кричит от боли и немощи, делает этот фильм ужасов одним из самых сильных в этом году.