Найти в Дзене
Обо всем понемногу

Типы сайтов: пора разобраться

Иначе никак: без сайта Вы, скорее, напоминаете женщину с авоськами из 90-х, а не современную ухоженную компанию, которая, как минимум, знает, что такое - клиентоориентированность (об этом в другой раз)).
Итак - в этом посте мы разберемся с типами сайтов и с тем, как взять именно то, что надо, при этом сэкономив немало $. Сайт - визитка
Цель: Дать краткую информацию о компании.
Создается в виде простого одностраничного (иногда - несколько страниц) сайта компании. Подходит для начала бизнеса, для самопрезентации или для крупнооптового бизнеса без подключения функции онлайн-торговли.
Плюсы: один из самых бюджетных вариантов сайта. Средний ценник 7000 - 15000р "под ключ".
Минусы: минимальный (стартовый) функционал. Успешная компания со временем перейдет на один из более функциональных сайтов или доработает имеющийся. Лендинг
Цель: предоставить товар\услугу так, чтобы сразу добиться от посетителя целевого действия (заказ товара\ сбор контактов \ запись на мероприятие) .
Соз
Оглавление
https://www.instagram.com/rikaduk_b2b/
https://www.instagram.com/rikaduk_b2b/

Сайт - это маст хэв для любой современной компании.
Повторюсь: для любой!


Иначе никак: без сайта Вы, скорее, напоминаете женщину с авоськами из 90-х, а не современную ухоженную компанию, которая, как минимум, знает, что такое - клиентоориентированность (об этом в другой раз)).

Итак - в этом посте мы разберемся с типами сайтов и с тем, как взять именно то, что надо, при этом сэкономив немало $.

Сайт - визитка

https://www.ecocnsk.com  by @RikaDuk_b2b
https://www.ecocnsk.com by @RikaDuk_b2b

Цель: Дать краткую информацию о компании.
Создается в виде простого одностраничного (иногда - несколько страниц) сайта компании. Подходит для начала бизнеса, для самопрезентации или для крупнооптового бизнеса без подключения функции онлайн-торговли.
Плюсы: один из самых бюджетных вариантов сайта. Средний ценник 7000 - 15000р "под ключ".
Минусы: минимальный (стартовый) функционал. Успешная компания со временем перейдет на один из более функциональных сайтов или доработает имеющийся.

Лендинг

 https://www.hiservice.store  by @RikaDuk_b2b
https://www.hiservice.store by @RikaDuk_b2b

Цель: предоставить товар\услугу так, чтобы сразу добиться от посетителя целевого действия (заказ товара\ сбор контактов \ запись на мероприятие) .
Создается конкретно под один вид товара, услуги или мероприятия (пример: семинар, онлайн-курс, премиум-товар...). В отличие от сайта-визитки, может служить полнофункциональным каналом коммуникации с потенциальными Клиентами для большого круга компаний, особенно если продуктовая линейка компании стабильно и редко меняется (сервисы, товары-локомотивы, курсы в сфере инфо-бизнеса...)
Плюсы: при ощутимой конверсии такой сайт требует минимального количества времени на свое обслуживание: корректировки вносятся в него редко, только при реальной необходимости или изменении товарной составляющей. В зависимости от многих факторов и Ваших "хотелок", средний ценник может варьироваться от 10000 до 70000р "под ключ".
Минусы: сайт создается, как правило, под один товар или услугу. Если Вы захотите добавить еще что-то из предложений на сайт - это не всегда
возможно.

Информационный сайт

http://express-service.su  by @RikaDuk_b2b
http://express-service.su by @RikaDuk_b2b

Цель: Предоставить товар или услугу, получить контакты заказчика.
Создается как гибрид визитки и каталога: много товаров\услуг с нефиксированной ценой. Подходит для спортивных клубов, онлайн-школ, студий дизайна, а также для ТЦ и ТРК.
Плюсы: динамичный сайт, включающий в себя функции сразу нескольких категорий: презентация, продажа, сбор контактов. Средний ценник 15000 - 100000р "под ключ".
Минусы: данному виду сайта необходима как информационная, так и техническая поддержка, поскольку такой сайт отличается динамичностью.

Магазин или каталог

https://www.stroiservise.com/  by @RikaDuk_b2b
https://www.stroiservise.com/ by @RikaDuk_b2b

Цель: Предоставить товар\услугу,сопутствующие товары и аксессуары, довести Клиента до покупки\получить его контакты. 

Создается в виде полнофункционального сайта с описанием компании, каталогом товаров\услуг, сервисами по сбору контактов\заявок. Подходит для компаний с широкой линейкой предлагаемых продуктов.
Плюсы: при грамотном создании, настройке сайта и его поддержке Вы получаете полнофункциональный инструмент торговли в интернет-среде. В зависимости от необходимого функционала (накопительная система скидок, онлайн-коммерция...) средний ценник 18000 - 150000р "под ключ".
Минусы: данному виду сайта необходима стабильная поддержка (техническая, рекламная и проч.). Поскольку данный сайт - полнофункциональная торговая площадка, ему также необходимо наличие менеджеров, контент-менеджеров и проч.

Сталкивались ли вы с необходимостью создания таких сайтов и какие впечатления у вас остались? Делитесь своим опытом в комментариях! И не забывайте ставить лайки, если статья оказалась для Вас полезной!))

Жду Вас в инстаграм