Иначе никак: без сайта Вы, скорее, напоминаете женщину с авоськами из 90-х, а не современную ухоженную компанию, которая, как минимум, знает, что такое - клиентоориентированность (об этом в другой раз)).
Итак - в этом посте мы разберемся с типами сайтов и с тем, как взять именно то, что надо, при этом сэкономив немало $. Сайт - визитка
Цель: Дать краткую информацию о компании.
Создается в виде простого одностраничного (иногда - несколько страниц) сайта компании. Подходит для начала бизнеса, для самопрезентации или для крупнооптового бизнеса без подключения функции онлайн-торговли.
Плюсы: один из самых бюджетных вариантов сайта. Средний ценник 7000 - 15000р "под ключ".
Минусы: минимальный (стартовый) функционал. Успешная компания со временем перейдет на один из более функциональных сайтов или доработает имеющийся. Лендинг
Цель: предоставить товар\услугу так, чтобы сразу добиться от посетителя целевого действия (заказ товара\ сбор контактов \ запись на мероприятие) .
Соз