Социальная сеть – Instagram. Период кампании с 01.12.2019 по 15.01.2020.
Город: Москва
Ниша: Производство элитных кухонь
Цель: Продвижение бренда, привлечение живых подписчиков в аккаунт instagram. Цена клика не должна превышать 4 рубля.
Результат: 101 754 клик по 3,60 рублей
О проекте
Ко мне обратился клиент с проблемой в ее аккаунте instagram. Нет продаж и постоянно падают охваты постов.
Воронка продаж у клиента была выстроена следующим образом:
- Подписка на аккаунт
- Полезности и лайфхаки по идеальной кухне, розыгрыши мелкой бытовой техники на кухню каждую неделю, геймификация.
- Личное общение с подписчиками и приглашение посетить шоу-рум
- Продажа
То есть главная цель – по минимальной цене привлекать аудиторию по Москве на подписку в аккаунт Instagram .
Этапы работ
1. Мозговой штурм по составление портрета целевой аудитории в майнд-карте
Задачу нужно было выполнить в сжатые сроки, поэтому решил бить сразу в самую горячую аудиторию:
- женщины от 25 до 50 лет
- интересы: Кухни, Дизайн интерьера, Квартира, Мебель, Обустройство дома, Скандинавский дизайн, Большой ремонт, Дом, Жилой комплекс или Ремонт
Так же на основе наших уже имеющихся подписчиков собрали похожую аудиторию lookalike.
2. Создаем статистические и динамические креативы для ленты и сториз. И запускаем на тесты
3. Креативы которые кликали неохотно и цена клика получалась более 4 рублей - отключал, чтобы не скликивать бюджет впустую.
Итого потратили бюджета 366 067 рублей и получили 101 754 клика, среднем 3,60 рублей за клик.
Путем оптимизации кампании я достиг средней цены за клик 3,60 рублей. Что для Москвы это очень дешево.
По креативам самым кликабельним (по 0,75 копеек за клик )оказался креатив с лайфхаком в ленте:
Сразу же стало понятно, что мы точно попали в целевую аудиторию, потому что была получена первая заявка на расчет стоимости. Дальше оставалось только масштабироваться и сегментировать (по полу, возрасту, устройствам и т.д) с целью отключения некликабельных объявлений.
Итоги
По словам клиента в итоге активность в аккаунте заметно выросла.
Всего потрачено на рекламную кампанию: 366 067 рублей
Показов: 8 841 488
Получено кликов по ссылке: 101 754
Подписались примерно 14 000 человек
Конверсия кликнувших в подписчики: 13,7%
Получено заявок на замер: 320
Средняя цена за заявку: 1 143,95 рублей
Продажа 35 кухонь со средним чеком 250 000 рублей
Средняя цена за клик получилась очень низкая, что связано с очень точным попаданием в целевую аудиторию и решением главной проблемы и боли для людей, которые хотят приобрести кухни — замер и расчет стоимости. Благодаря соблюдение всех 3 канунов эффективной рекламы (посадочная площадка, продающее объявление, нужная целевая аудитория), удалось добиться таких хороших результатов.
Хотите увеличить продажи в вашем бизнесе?
Заказать настройку рекламы тут: taplink.cc/kentukki_target
или тут 📲 api.whatsapp.com/send?phone=79279400020
Таргетолог до мозга костей, Эльвир.