Найти в Дзене

Кейс: Кухни на заказ. 101 754 кликов по 3,60 рублей

Оглавление

Социальная сеть – Instagram. Период кампании с 01.12.2019 по 15.01.2020.

Город: Москва

Ниша: Производство элитных кухонь

Цель: Продвижение бренда, привлечение живых подписчиков в аккаунт instagram. Цена клика не должна превышать 4 рубля.

Результат: 101 754 клик по 3,60 рублей

О проекте

Ко мне обратился клиент с проблемой в ее аккаунте instagram. Нет продаж и постоянно падают охваты постов.

Воронка продаж у клиента была выстроена следующим образом:

  1. Подписка на аккаунт
  2. Полезности и лайфхаки по идеальной кухне, розыгрыши мелкой бытовой техники на кухню каждую неделю, геймификация.
  3. Личное общение с подписчиками и приглашение посетить шоу-рум
  4. Продажа

То есть главная цель – по минимальной цене привлекать аудиторию по Москве на подписку в аккаунт Instagram .

Этапы работ

1. Мозговой штурм по составление портрета целевой аудитории в майнд-карте

Обычно у меня получаются карты очень объемные, так как очень тщательно анализируется каждый тип потенциальной аудитории на предмет его болей и интересов.
Обычно у меня получаются карты очень объемные, так как очень тщательно анализируется каждый тип потенциальной аудитории на предмет его болей и интересов.

Задачу нужно было выполнить в сжатые сроки, поэтому решил бить сразу в самую горячую аудиторию:

  • женщины от 25 до 50 лет
  • интересы: Кухни, Дизайн интерьера, Квартира, Мебель, Обустройство дома, Скандинавский дизайн, Большой ремонт, Дом, Жилой комплекс или Ремонт

Так же на основе наших уже имеющихся подписчиков собрали похожую аудиторию lookalike.

2. Создаем статистические и динамические креативы для ленты и сториз. И запускаем на тесты

3. Креативы которые кликали неохотно и цена клика получалась более 4 рублей - отключал, чтобы не скликивать бюджет впустую.

Итого потратили бюджета 366 067 рублей и получили 101 754 клика, среднем 3,60 рублей за клик.

При больших бюджетах аудитория очень быстро выжигается. И постоянно приходилось создавать новые креативы и просто продвигать готовые посты в аккаунте.
При больших бюджетах аудитория очень быстро выжигается. И постоянно приходилось создавать новые креативы и просто продвигать готовые посты в аккаунте.

Цены за клик по некоторым креативам падали до 70 копеек. А некоторые и по 10 рублей были. 
Итоговая сумма не соответствует так как клиент по ошибке сам удалил завершенную кампанию.
Цены за клик по некоторым креативам падали до 70 копеек. А некоторые и по 10 рублей были. Итоговая сумма не соответствует так как клиент по ошибке сам удалил завершенную кампанию.

Путем оптимизации кампании я достиг средней цены за клик 3,60 рублей. Что для Москвы это очень дешево.

По креативам самым кликабельним (по 0,75 копеек за клик )оказался креатив с лайфхаком в ленте:

-6
-7

Сразу же стало понятно, что мы точно попали в целевую аудиторию, потому что была получена первая заявка на расчет стоимости. Дальше оставалось только масштабироваться и сегментировать (по полу, возрасту, устройствам и т.д) с целью отключения некликабельных объявлений.

Итоги

По словам клиента в итоге активность в аккаунте заметно выросла.

Всего потрачено на рекламную кампанию: 366 067 рублей

Показов: 8 841 488

Получено кликов по ссылке: 101 754

Подписались примерно 14 000 человек

Конверсия кликнувших в подписчики: 13,7%

Получено заявок на замер: 320

Средняя цена за заявку: 1 143,95 рублей

Продажа 35 кухонь со средним чеком 250 000 рублей

Средняя цена за клик получилась очень низкая, что связано с очень точным попаданием в целевую аудиторию и решением главной проблемы и боли для людей, которые хотят приобрести кухни — замер и расчет стоимости. Благодаря соблюдение всех 3 канунов эффективной рекламы (посадочная площадка, продающее объявление, нужная целевая аудитория), удалось добиться таких хороших результатов.

Хотите увеличить продажи в вашем бизнесе?

Заказать настройку рекламы тут: taplink.cc/kentukki_target

или тут 📲 api.whatsapp.com/send?phone=79279400020

Таргетолог до мозга костей, Эльвир.