Задача:
● Получение новых записей на маникюр через сообщения в Direct аккаунта и в WhatsApp
● Бюджет: до 5000р
● Срок: до 3 недель
Решение:
● Определено 4 целевых аудитории (разбивка по возрасту, геоповедению и интересам)
● Создано 15 групп объявлений разными креативами и текстами
● Выбрано 3 плейсмента для размещения: Facebook лента, Instagram лента, Instagram stories;
Примеры рекламных объявлений в ленте Facebook:
Примеры рекламных объявлений в ленте Instagram:
Примеры рекламных объявлений в Instagram stories:
Результаты тестовой рекламной кампании:
- Общее число кликов: 466
- Общий охват: 39888
- Общее количество показов: 56380
- Плата за клик (все): 10.67 руб
- Наибольшее количество переходов было совершено с рекламных объявлений в ленте Facebook с наименьшей ценой за клик.
Всего потрачено: 4970 руб
- За время проведения рекламной компании поступило 12 запросов в директ сообщения и 22 в вотсап, примерно 50% из них дошло непосредственно до салона для получения услуги, остальных не устроила цена или свободное время для записи
- Наименьшую цену за клик показали объявления в Facebook плейсменте, предложил клиенту также развивать страницу услуг в фейсбуке
- Обнаружена проблема долгого ответа в direct, сообщения висят в запросах, уведомление по ним не приходит, сделан акцент на более частой проверке новых запросов
Заказать тестовую рекламную компанию вы можете связавшись со мной удобным способом указанным в моём профиле