Modimio в след за грузовиками,13 января выпустила по графику третий номер модели из серии Наши Автобусы,Кубань Г1А1 Это уже был третий номер по счету,попробуем разобраться,что он из себя представляет
Те кто оформлял подписку,то модель пришла раньше срока,сама модель оставляет положительные эмоции,весь кузов из металла,салон просматривается,есть и перегородка,это получается самая последняя модификация Кубани
Модель в довольно нормальном окрасе представлена,поворотники,ручки дверей,все отлито в месте с кузовом. Важно отметить,что модель не новая, SSM выпустил не сколько вариантов Кубани,с не которыми огрехами.
Кубань автоклуб до сих пор продается по акции на ритмонексе за 2.499 рублей
По поводу упрощений,не будем заострять свое внимание,модель бюджетная,зеркала присутствуют,решетка радиатора просто прокрашена,на ней виднеется эмблема завода,также прокрашена,все заметьте отлито с кузовом,как и поворотники. Фары(не прозрачный пластик) утоплены в кузов,имеют имитацию ободка.Огромные дворники-привычная картина
Скажу,что с цветом все отлично,имитация проемов на стеклах,также сделано правдиво,по кузову два молдинга,прокрашенные серебрянкой,имитация уплотнителей,также все стекла на своих местах а не в состоянии болтания. (не мало важно в своих проемах,без зазоров)
Задняя часть,без дополнительных деталей,все,что можно,блок-фар,габарит,петли все отлито в кузове ,фары прокрашены секторами,ну и отверстие для буксировки.
Днище это вообще отдельная песня,особенно показана врезка запасного колеса в раму,её просто разделили,производитель точно такой же фокус проделал и с дорогим вариантом,ничего нового по сути. Имитация картера двигателя в виде коробки для стиральной машины,прокрашена выхлопная система и глушитель,протектор вполне нормальный(елочка) также есть отверстия для крепления к подставки SSM
В модели минимум дополнительных деталей,значит брака будет по минимуму.Кстати в салоне,что очень интересно,сделаны имитация резинового ковра,ну и крашенная панель приборов,также перегородка с внутренним стеклом.
Сравнение с моделью Компаньон:
В сравнении с Компаньоном,журналка просто небо и земля,продолжая разговор,дополню,что модель тяжелая,все таки кузов из металла,модель своей расцветкой не режет глаз,а это огромный плюс,если загореться,можно доработать,правда точить фары и поворотники с кузова и делать отдельными деталями,это уже тяжело,а так по минимуму замена на фото-травление,покраска салона,замена резины+декали.
Быстрая доработка модели от коллеги Bolt&Co
Теперь о цене,номинальная цена у модели 1499 рублей,в киоске у меня стоимость 1800 рублей,столько стоил Пазик, пока в продаже его нету,хотелось бы узнать ваше мнение уважаемые читатели,в каком состоянии у вас модель,какой брак есть,и вообще планируете вы покупать Кубань
В следующим номере Икарус 260
И вот тут снова......Слов нету,это модель базируется на платформе Советского автобуса,а тот с тырил пресс-форму у классик баса со своими изменениями,и самое главное,ЭТО УЖАСНОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО(просто внимательно взгляните),да вообще все остекление это игрушечный подход,остекление не вставляется в пазы а просто надевается,оставив огромные зазоры.Очень печальное зрелище.
Модель от Советского автобуса,не много доработана,резина,салон,без травления.
На фото видно как сделано лобовое стекло,так,что уважаемые читатели,делайте выводы.
Другие статьи автора на тему журнальных серий :
Легендарные грузовики СССР. Выпуск №-10 Урал(375) Т3-5
Паз-3205 Журнальная серия Наши Автобусы. Выпуск N-2 Modimio
Спецвыпуск Милиция СССР №5 ВАЗ-2101 ГАИ АВТО легеды СССР
Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.
Продолжение следует.