Найти в Дзене
АвтоБлогПоРусски

Заряженный пирожок. Toyota GR Yaris.

Компания Toyota представила новую модель фирменного суббренда Gazoo Racing — «заряженный» хэтчбек GR Yaris. Долгожданная премьера Toyota GR Yaris прошла на выставке автомобильного тюнинга Tokyo Auto Salon 2020. Это не просто обычный хэтч со слегка увеличенной мощностью: новинка является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата мира по ралли. В отличие от обычного Яриса нового поколения, который пока выпускается только в пятидверной версии, GR Yaris представлен в кузове с тремя дверями. Модель Yaris GR имеет трехдверный кузов, капот и все двери которого сделаны из алюминия, а крыша занижена на 9 см и выполнена из армированного углепластика. Также автомобиль получил развитый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колесные диски. «Заряженный» хэтчбек получил 272-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях, расширенную

Компания Toyota представила новую модель фирменного суббренда Gazoo Racing — «заряженный» хэтчбек GR Yaris.

Долгожданная премьера Toyota GR Yaris прошла на выставке автомобильного тюнинга Tokyo Auto Salon 2020. Это не просто обычный хэтч со слегка увеличенной мощностью: новинка является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата мира по ралли.

В отличие от обычного Яриса нового поколения, который пока выпускается только в пятидверной версии, GR Yaris представлен в кузове с тремя дверями.

-2

Модель Yaris GR имеет трехдверный кузов, капот и все двери которого сделаны из алюминия, а крыша занижена на 9 см и выполнена из армированного углепластика. Также автомобиль получил развитый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колесные диски.

«Заряженный» хэтчбек получил 272-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях, расширенную колею а также полный привод GR-Four. Чтобы реализовать привод на все колеса, стандартную полузависимую заднюю подвеску заменили на независимую двухрычажную от платформу GA-С от более крупных моделей Toyota (Yaris построен на платформе GA-B). В режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% крутящего момента, в Sport — до 70%, а вариант Track подразумевает деление тяги по осям в соотношении 50:50.

-3

Toyota GR Yaris способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Чтобы обуздать этого зверя, использованы передние 356-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Малышка обута в покрышки Michelin Pilot Sport 4s 225/40ZR18.

В салоне «заряженного» хэтчбека появились спортивные сиденья, аналоговая цифровая панель приборов, механический ручной тормоз и ряд спортивных акцентов в оформлении, включая фирменные эмблемы Gazoo Racing.

-4

Купить «рождённый, чтобы выиграть WRC» Yaris можно только по предзаказу. Выдача машин начнётся летом. Коллекционеры любят омологационные издания, поэтому проблем со спросом не будет. Пока озвучена цена лишь ограниченных спецверсий RZ First Edition (выделяется черной матовой окраской спойлера и заднего бампера) и RZ High-performance First Edition (получила два дифференциала повышенного трения и кованые диски BBS): от 3,96 млн иен (= 2 215 000 рублей) и 4,56 млн иен (= 2 550 000 рублей).

-5