Найти тему
Погнали НАШИ GORODSKIH

Как дурят народ на селе.

Магнит-национальное достояние)
Магнит-национальное достояние)

Здравствуйте, в предыдущих статьях я писал как я перебрался со столицы нашей негустозаселенной в село за тридевядь земель. От Москвы я оооочееь, ну просто оооооооооочень далеко. Вообщем, оказался я в заповеднике, где время остановилось в начале нулевых. С другой стороны, деревня есть деревня, чего я хочу? А вот. Деревни всегда славились своими простыми нравами, раньше чуть что за вилы хватались...а сейчас?)так как я городской, я ща хватаюсь за смартфон, местные, от чего то, так и стоят..

У нас на селе вообще с магазинами проблем нет: полно минимаркетов, рыгаловок типа сельпо и т.д. из достойных магазинов здесь "Магнит" и "Пятерочка". Неужели я это написал, сейчас перечитаю... Да, так сложилось, что здесь себя эти магазины позиционируют..хм..как АзбукаВкуса на Якиманке. Да, здесь Магнит и Пятерочка это очень хорошие магазины. В Москве я в магниты не ходил, но Пятерочка мне была известна как та еще забегаловка с вечной просрочкой, грязью и антисанитарией. Вообщем, эти два бренда были последними магазинами, куда я целенаправленно пойду. Переехав на село, пришлось ходить сюда целенаправленно. И, о чудо, чистота порядок, сервис, ассортимент, приветливый персонал..свежие продукты..и это в Пятерочке!

Типичная Пятерочка в Москве
Типичная Пятерочка в Москве

Вышел из магазина. Посмотрел на вывеску, нет, все правильно Пятерочка. Реально очень аккуратный и крутой магазин. В столицах таких я не встречал..чтоб и ценнички на месте, и даже на пельмени всегда ценники аккуратные.

Но все таки я не один, супруге и ребенку надо и в Магнит.Косметик, и в "другой магазин, кроме пятерочки". И не разу наш поход/поездка не были без каких-нибудь приключений. И ладно, бы нет хамству, нет грязи..магазин чистый и аккуратный, но вечные горы неотсортированного товара, отсутствие кассира на кассе и полная вакханалия в ценниках отговаривают меня туда возвращаться. И действительно, местные, старожилы особо туда и не ходят. Да, так как я россиянин, то с рождения знаю, что мне не положен сервис, отсортированный товар по полкам и кассир-"Патрикеевна встань на кассу!" на кассе. Но зато я чётко знаю, что цена на ценнике-закон и нерушимое правило. Сам работал в торговле, знаю о чем говорю. Так вот, что в Магните, что в Косметике всегда есть "акции" из ценников, всегда дешевле, чем на кассе. Ну самый ходовой товар точно на ценнике дешевле, чем на кассе. То, что люди чаще всего берут: хлеб, молочка, полуфабрикаты, крупы. Пельмени как особый вид нечистой силы-пол часа поиска ценника среди старых, новых и акционных, и далеко не факт, что найдешь. Вообщем, на устные замечания персонал особо не реагирует, ценники всегда врут, да не просто "врут", а откровенно **зд*т! Магазин постоянных акций. 

Типичный кассир в СельПо
Типичный кассир в СельПо

Молодые родители знают, что в первые два года жизни, ребенок оттягивает на себя 80-150 тысяч только на подгузники. Нужные нам продаются только в Косметике..у меня супруга пришла за подгузами, посмотрела на ценник, обрадовалась снижению цены, позвонила мне -попросила перевод денег, чтобы купить не одну, а три пачки подгузников, а на сэкономленные деньги слетать в Турцию. Так вот, на кассе за три пачки с нее попросили плюсом 1200р. за три упаковки подгузов. Но цена..на ценнике..типа... там акция..Турция...

И ладно бы, когда говорят, мол, извините, не успели поменять, ну бывает. Мы люди понимающие, смотришь, иной раз, в Пятерочке все носятся жопа в мыле, ценники меняют, и когда, какое непонимание на кассе, всегда лицом к клиенту поворачиваются, да и мы не возникаем...видно, что работают..

Но в Косметике, они стоят на входной группе и всегда здоровываются со мной. Ребят, открою тайну: в этой муркиной заднице, последнего тайного покупателя разадрал медведь, он к вам не придет, не надо меня ждать, меняйте ценники.

Тайный покупатель не придет
Тайный покупатель не придет

Так вот, мы люди понимающие, но в Магните и Косметике всегда и всем отвечают: не нравится-не берите. Окау. Подгузники у вас берем только в крайнем случае теперь, когда кругом пожар, наводнение и не попасть на большую землю...и с вертолетов не сбрасывают.

И тут у меня закралась мыслишка: А не п*д** ли Магнит часом? Наблюдаю, у всех покупашек проблемы с ценниками, но все равно не спорят, а берут товар. Смотрю, мамза ходит, с ручкой и листочком. Записывает товар, который взяла, переписывает ценник, фоткает его, набирает корзину и вперед к кассе. Там кипешь, цена не соответствует, не нравится- не берите, она все равно оплачивает и с азартом в глазах уходит из магазина. Оух, зря вы ей не продали по цене ценника, не просто так она фотографировала, записывала и снимала...и в итоге оплатила по завышенной цене и взяла чек. Роспотребнадзор. Знаем, что, в целом, дело закончится штрафом и все. Но у нас нет цели вас закрыть и оштрафовать, мы хотим честных, пусть и завышенных ценников. Но у вас видимо, распоряжение сверху, продавать по завышенной цене... ибо кризис в стране. Другого обьяснения я не вижу. Тот же Магнит. На кассах и входной группе-никого. Коммунизм наступил, бери товар и уходи, не встретишь преграды. Охранник в штате тут не положен, а кассир занимается мерчендайзингом. Раскладывает товар. Окау,оптимизация и т.д.. но, девушка, подойдите на кассу, а она говорит подождите, не видете я занята? Хочется выбить лесенку у ней из под ног...

Хорошо, хоть не втирают за просрочку, что, мол, да товар просрочен, но это только цифры, понимаете, производитель просто перестраховывается и срок ставит меньше реального, вы берите, все ок. Слава Богу, пока до этого не дошли. Если после той дамочки с ценниками ситуация не исправится, придется и мне писать в роспотребнадзор и прокуратуру, предварительно проведя свое расследование. Ну и разумеется, по старой традиции, это письмо надо отправить в Х5 RT...

Но! В магазинах всегда чисто и, в целом, порядок. Спасибо хоть на этом. Несмотря на то, что местный Магнит место сбора молодняка в морозы, тупят и греются они в нем... это конечно бесит, но мы тоже были молодыми и романтичными, не то, что нынешние ЕГЭшники.