Найти в Дзене
Женщина в сером

Мне подарили коня!

СОН фрагмент первый. Люди у воды Переправа. Река широкая, кажется и другого берега не видно. На дебаркадере большая толпа ожидающих с тюками, сумками, чемоданами, домашними животными и мебелью. Деревянные мостки, ведущие к пристани огорожены железными бортиками с перилами. На мостках плотная длинная очередь, желающих попасть на пароход. Все они также с имуществом, некоторые с детьми. Калитка на дебаркадер закрыта. Здесь очень тесно, теснее, чем в очереди. Но кажется, что на пристани люди спокойнее, вероятно и от близости воды, и от уверенности в том, что попадут на корабль, который виден на горизонте. Протяженность деревянных мостков около полутора сотни метров. Отойдя от дебаркадера на десять шагов, с мостков можно перелезть на береговой песок, из которого торчат острые бурые булыжники. Очередь редеет, чем дальше от воды, тем она кажется более растянутой. Кто-то перемахивает через низкую ограду и уходит за старые деревья с широкими стволами к валунам. Там пьют пиво и жарят шашлык
Оглавление

СОН

фрагмент первый. Люди у воды

фото из личной медиатеки
фото из личной медиатеки

Переправа. Река широкая, кажется и другого берега не видно.

На дебаркадере большая толпа ожидающих с тюками, сумками, чемоданами, домашними животными и мебелью. Деревянные мостки, ведущие к пристани огорожены железными бортиками с перилами. На мостках плотная длинная очередь, желающих попасть на пароход. Все они также с имуществом, некоторые с детьми. Калитка на дебаркадер закрыта. Здесь очень тесно, теснее, чем в очереди. Но кажется, что на пристани люди спокойнее, вероятно и от близости воды, и от уверенности в том, что попадут на корабль, который виден на горизонте.

Протяженность деревянных мостков около полутора сотни метров. Отойдя от дебаркадера на десять шагов, с мостков можно перелезть на береговой песок, из которого торчат острые бурые булыжники. Очередь редеет, чем дальше от воды, тем она кажется более растянутой. Кто-то перемахивает через низкую ограду и уходит за старые деревья с широкими стволами к валунам. Там пьют пиво и жарят шашлык на еле заметном костерке.

С дальней стороны мостки выводят к прямоугольному участку булыжной мостовой, с которого начинаются массивные гранитные ступени Гранд Отеля.

Резко безо всякого перехода, если не считать полоски булыжного тротуара, возникает вселенная современного комплекса с высокими потолками и хрустальными люстрами, концертными холлами, мраморными лестницами, ковровыми дорожками, и узкими коридорами с массивными дверьми гостиничных номеров. Можно легко потеряться среди нескольких этажей с лифтами, переходами, конференц-залами, барами, буктиками и скрытыми служебными зонами.

В одну из таких зон я и попала, будто провалилась в коробку из-под массивного праздничного сервиза. Не знаю откуда это ощущение, но во сне оно было именно таким, хотя подумала я, что «наверное, это комната для шахмат».

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Стены и полы коробки-комнаты были похожи на шахматное поле с черными и кофейными клетками. Казалось по ним можно было беспрепятственно ходить, не разбирая, что это под ногами - пол, стена или потолок. Комната поворачивалась как кубик рубика, и пребывающий в ней чувствовал самого себя шахматной задачей.

Я оказалась в этой комнате на долю секунды, и в следующую долю уже видела, что это не я, а какой-то служащий в выцветшей сиреневой униформе шагает среди шахматных плоскостей, и это он является задачей и одновременно ключом к сложному коду, который, впрочем ему знаком. А я вероятно сознанием прыгнула в эту коробку, но сама осталась наверху, успев сообразить, что мне не туда.

Весь сон состоял в том, что я забыла своего коня. Настоящего гнедого скакуна, не очень породистого, но хорошо сложенного. Мне его кто-то подарил. Не могу сказать кто, был такой шум, и такая суета, что, невозможно было друг до друга докричаться. Может быть, я просто забыла ту часть сна, где получила в подарок этого длинноногого жеребца с черной гривой.

Помню себя с того момента, как я успела вбежать на дебаркадер прежде чем за мной закрылась калитка, и как меня пронзила мысль, - «Коня забыла! Надо бежать за ним наверх". Кое-как протиснувшись через толпу и попав в пребывающую на мостки очередь, я успешно преодолела встречный поток, и довольно скоро пронеслась через отель, не успевая раздумывать, но силой интуиции притянутая в какой-то влажный сарай, скрытый в тенистом леске на пригорке за отелем.

По всей вероятности, в овраге за пригорком находилась яма для пищевых отходов. С холма она была не видна, и даже запаха не доносилось, но верхние этажи Гранд Отеля каким-то образом были соединены с вершиной холма. Я попала туда через длинный служебный ход.

фото из личной медиатеки
фото из личной медиатеки

Конь, имени которого я не должна раскрывать, отчасти потому что символическое значение, которое можно найти в его имени не так значимо для сна, как это может показаться, поэтому назову его, например Трифон, или даже Треф, что более-менее ему созвучно, Треф ждал меня в сарае.

продолжение здесь