Я , блин, не знаю, можно ли о таком рассказывать. Прокрутила в голове, прошла все положенные стадии, гнев там, отрицание, и прочее. Потом решила таки поделится. Может быть хорошие люди с утра посмеются.
Сплю значит, никого не трогаю. И снится мне нечто такое сладкое, уже и не помню, что конкретно. Может, то была вишня. Сладкая , самая любимая моя ягода, сочная, как нектар богов. И так я ее смачно ем, причмокивая. Прям слюнки текут. Потом я почувствовала как на меня навалилась тяжесть. Килограмм восемь, не меньше. А потом черешня стала какой-то мохнатой. Открываю глаза, а напротив жёлтые кошачьи очи, и мохнатая лапа у меня во рту. Клянусь, все так и было. Я подорвалась, подпрыгнула до самого потолка.
- Ты ох...л?!?!?!- Завопила я, не беспокоясь о приличиях.
Кот слетел на пол, но далеко не ушел.
Навострил уши.
- Уруру?!- Недовольно проворчал. "А что такого?!?!"
Действительно! Вообще ничего!! Это же надо!! Засунуть мне лапу в рот!!
Я остервенело отплевывалась, заодно утирая слюну , засохшую на щеках.
- Что опять?!- Возмутился Сашка.
- Я... А он.. А я...- Я то и дело отплевывалась, не в силах сформулировать предложение, от захлестнувшего меня возмущения.
Зато кот нашелся. Запрыгнул на кровать и давай ластится.
- Урурууумуууу.- Жалостливо затянул.
Сашка подмял кота под бок, и погладил за ушком .
- Что, эта коварная женщина тебе спать не даёт?!- Поддакивал он коту.
- Урурррууууу. - Жалобно подвывал кот.
Я выбралась из кровати и обиженно ушла на диван. Вот же подлец! Но всему же есть предел! А этот! Почему он всегда на стороне кота?! Я так возмущалась, что даже не заметила, как пришел кот . Устроился рядом и давай ворчать, предположительно извиняясь. Ну как извиняясь "Ну ты че?! И раз уж все равно встала, покорми!" Следом подтянулся Сашка.
- Ну ты чего?
- Урурурр?
Наперебой заговорили, черти.
- А что?! Он мне лапы в рот сует, а ты его защищаешь?!
Сашка честно старался удержаться, но наблюдая за его мучением я и сама захохотала. Потом мы ещё полночи хихикали. А кот ворчал и требовал тишины. Но теперь моя очередь шуметь ночью, раз уж я не высплюсь, то и ты тоже!