Привет, мои дорогие любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня на обзоре у меня Ауди А6 в топовом варианте, дорогая, но очень крутая машина.
Под капотом у этого автомобиля 6-цилиндровый мотор, который выдает 340 л.с. Это тот двигатель, с которым эта машина вышла на наш рынок более года назад. Но тогда у меня не получилось поехать в Португалию ее катать, поэтому этот автомобиль именно в этом кузове у меня первый раз.
Я немного сомневалась по поводу того, как она будет ехать, как будет управляться. И, как обычный человек, который достаточно давно ездит на машинах, но как обыватель (я - не гонщик), я прочувствовала эту машину в управлении и скажу, что она просто прекрасна.
У меня не было ситуации, когда ее можно было столкнуть, чтобы ее понесло, хотя на дороге полная слякоть. Она просто великолепно держит дорогу, великолепно ведет себя в дуге, ни разу не было ни одного проскальзывания, чтобы изменило мое мнение об этой Ауди А6.
По сравнению с предыдущим поколением, у обновленной Ауди А6 увеличена колесная база и сам кузов по размерам, из-за чего стало больше места в салоне на задних сиденьях, даже могу сказать, что сзади сидеть очень комфортно. Мне пришлось проехать на заднем сиденье 80 км, и осталась очень довольной от поездки, и без проблем проехала бы еще, так как было достаточно комфортно.
Даже настройка передних сидений под рост 190 см позволяет свободно расположиться на задних сиденьях, и спокойно преодолевать дальние расстояния. И в машине в топовой комплектации сзади присутствует раздельный климат-контроль, что опять-таки делает вашу поездку комфортной.
Водительское сиденье просто идеальное и великолепное. А вот, что по эргономике мне не очень понравилось, так это то, что: как бы я не настраивала сиденье - у меня так и не нашлось удобного положения для вождения на дальние расстояния или на длительное нахождение за рулем. То есть положение рук для меня было неудобным, как бы я не старалась.
Ко всей мультимедиа никаких претензий нет, кроме сенсорной кнопки аварийки, которая просто находится где-то в середине центральной консоли, что делает ее неудобной для пользования. А вот музыка работает просто замечательно.
И еще, что не совсем понравилось - очень чувствительные датчики сидений, которые реагируют даже на непристегнутую сумку. Да-да... мне пришлось пристегивать свою сумку, чтобы Ауди А6 не мучила меня тем, что на сиденье есть непристегнутый пассажир.
По мимо двигателя, что в этом автомобиле (340 л.с, в паре с роботизированной трансмиссией) у Ауди А6 есть еще 2.0 л. 190 л.с, как дизельные, так и бензиновые, и есть 2.0 л. 245 л.с. И что касается динамики, то эта машина очень динамичная, где все согласовано идеально, без каких-либо рывков.
Конечно же, для каждодневной эксплуатации в обычном режиме не нужен будет такой мощный мотор, как у данного автомобиля, что на тесте, достаточно будет мотора 245 л.с.
А во всем остальном: машина оставила у меня самые теплые ощущения, потому что она просто топовая и дорогая: с чудесным качеством материалов, с хорошей шумоизоляцией, прекрасной по управляемости и динамике. И на данный момент эта машина является флагманом VAGа, но с ценником 7 миллионов рублей!
Базовая комплектация с мотором 190 л.с. идет от 3-х с лишним миллионов рублей, что будет более-менее разумным вариантом для столь неплохого автомобиля. Но это уже будет совершенно другой автомобиль, нежели тот, что был у меня на тесте в самой топовой комплектации.
Ну и напоследок - мое вам пожелание после новогодних каникул, которое вы услышите в моем новом обзоре на Ауди А6 , комментарии к которому, будут, как всегда, мною оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
© Лиса Рулит
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: