Найти в Дзене
Турбуленты

Как правильно использовать рекламу...

Времена сейчас интересные. Много потоков информации в любой момент времени и в любом месте - начиная от телеэкранов и заканчивая общественными туалетами.

И большей частью, вся эта информация (та, которая навязчиво лезет на глаза, не то что тебе нужно) состоит из рекламы: в основном из прямых, массированных атак на потенциального потребителя, местами скрытыми воздействиями, а иногда совсем уж не понятными манипуляциями... встретишь такое и даже заинтересуешься - ну на фига мне рассказывают о "Силе красоты", "Силе мысли" и прочих обалденных "Силах" ???

А как интересно послушать о новом средстве от поноса, про которое тебе рассказывает ведущий метеоролог Центра ФОБОС, тыча пальцем в карту России !?

Не... вот я уже привык к этой окружающей действительности, мозг похоже просто перестал замечать (мне до этого пока ещё расти... периодически раздражает - не всегда гармонирует с моим настроением, но терплю). А бывает встречаются весёлые моменты, которые наоборот настроение повышают.

Уже вырабатываются некоторые адаптивные реакции на рекламу, ну бывает чуть ли не до рефлексов - как у собаки Павлова... (для примера - смотришь кино и тут, бац "рекламная пауза"... не знаю как у вас, а в половине случаев бегу в туалет.. даже если уже успел сбегать на прошлой "паузе"... ).

Но обязательно и что-то полезное по дому успеваешь сделать:

  • Помыть посуду
  • Вскипятить чайник
  • Сварить пельмени
  • Запустить стиральную машину
  • Сделать "Звонок другу"
  • и ещё что-то

Очень интересен и ваш опыт - можете посоветовать (ну немножко опытом поделиться), что лучше всего получается сделать во время таких пауз?

Конечно на уровне подсознания видимо что-то из рекламных текстов влетает в уши, даже когда шум воды из крана сильно искажает звуки источников массовой информации....

Весело так бывает, когда удаётся услышать про "Шампунь с керосином", иногда наоборот как то не по себе становится от зловещего "Чёрного ануса" (даже представлять на что это может быть похоже не хочется). Сильно непонятно про лошадок жрущих майонез... - их что совсем заморили голодом !?... изверги! Но так, в делах и необычных ассоциациях и проходит рекламное время, разнообразя даже сценарии оскароносных произведений искусства. И главное: сочетание одних и тех же фильмов (которые "крутят" уже не первый десяток раз) с непредсказуемыми рекламными шедеврами придаёт неповторимость программам просмотра.

И это только набор интересного, вносимого в нашу жизнь простой рекламой с телевизионных экранов!

Интересно - кто из наших уважаемых читателей знакомится с содержанием придорожных рекламных стендов... Нет, про водителей не спрашиваю (им бы за трафиком успевать следить, да всякими пешеходами, лезущими под колёса..), а вот кто из пешеходов? Гуляешь так по родным улицам и почитываешь, что там умные люди понаписали...

Я вот даже иногда фоткаю... на память - те мысли, что заинтересовали. Сфоткал, сохранил на Облаке и смело можно забывать, легко так голове... и свежим воздухом подышал и красоты и ума набрался.

Контактный Зоопарк - крокодилы, пауки, скорпионы, жабы...

Почему детей до 3-х лет бесплатно?
Почему детей до 3-х лет бесплатно?

Дубненцы - это жители наукограда в Московской области.

.....
.....

Ну кто так пишет... кто так пишет ???

Фото не перевёрнуто, это реально так написано... любознательным задачка: зачем так пишут?
Фото не перевёрнуто, это реально так написано... любознательным задачка: зачем так пишут?

Ностальгия

Кто-то спёр портрет Ленина, видимо домой, на память...
Кто-то спёр портрет Ленина, видимо домой, на память...

Интернет - про него не забыл... просто там такая каша, что даже не знаю как это лучше использовать, может кто посоветует? Как это может порадовать, простого русского сёрфера, ну что бы позитива побольше?

Боюсь утомить... вопросов и эмоций много, но пора закончить пост. Главное - всё это разнообразит, а значит здорово улучшает качество нашей жизни!

Всем хорошего настроения и до будущих встреч...