"Навигация по рассказам"
Рассказ «Предательница»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 8.
Сердце Елены затрепетало. Она была готова петь и танцевать. Оставив ноутбук, женщина поспешила поделиться радостной новостью с мужем.
- Ганс, Боря написал мне! Я так рада, так рада! Поедем к нему, я так хочу, наконец, обнять его, увидеть внука!
- Конечно, дорогая, согласовывай дату, а я куплю билеты!
Елена поспешила обратно к ноутбуку и уже начала писать, но потом обратила внимание на то, что сообщение сына датируется числом, когда их с Гансом отпуск только начался, а потом он больше не заходил на свою страничку.
Странно… Обычно такого не было. Бывало, в трудные времена, когда был занят сыном, Борис заходил в соцсеть редко, но редко - это хотя бы раз в неделю, но не два месяца сплошного отсутствия.
Смутившись, мать набрала телефонный номер сына – абонент был недоступен… В поисках решения, женщина бездумно нажала на кнопку сообщений от всех «друзей» своей странички и с ужасом увидела начало одного из них: «Лена, прими соболезнования…»
Писала подруга детства, которая жила в одном дворе с Еленой, а теперь Борисом и его семьёй.
Пальцы дрожали. Елена боялась нажать на сообщение и просто смотрела на экран ноутбука. Только сейчас она начала понимать, что все сообщения, что накопились за время её отсутствия, связаны с чем то ужасным.
«Обрывки», которые были видны в списке, гласили: «Лен, как так получилось…», «Леночка, терпения тебе…», «Держись, Ленок…»
Мурашки пробежали по всему телу несчастной матери и первое, что пришло в голову – Егорка… Елена была почти уверена, что что-то произошло именно с внуком, Борис в таком состоянии, что и сюда поэтому выходить не хочет. Не решаясь открыть все эти сообщения, она заплакала.
Ганс услышал и поспешил к жене.
- Дорогая, что произошло? Не помирились? Снова поссорились?
Лена рыдала, закрыв лицо руками.
- Ганс, не вовремя мы с тобой отпуск устроили… Что-то случилось с Егоркой! Я больше никогда не увижу его! Открой сам вон то первое сообщение, я не могу, рука не поднимается!
Елена ткнула пальцем в монитор и снова закрыла лицо руками, как будто пытаясь спрятаться от реальности, которая оказалась ещё больнее, чем ожидала несчастная женщина.
Ганс нажимал по очереди на сообщения друзей жены и молча читал их. Елене одновременно и не терпелось узнать их содержимое, и не хотелось знать эту страшную правду.
- Ганс, ну, что там?
Мужчина молчал. Он прочитал всё, выключил ноутбук и сел напротив жены. Осторожно Ганс взял руки Елены в свои, открыв тем самым её лицо, но, увидев свет, она зажмурилась.
- Говори, я готова…
Муж начал с хорошего:
- С Егоркой всё хорошо. Нет, я не знаю наверняка насколько может ему быть хорошо в сложившейся ситуации, и нам нужно срочно лететь к нему, потому что он, бедняга, остался один в этой жизни… хорошо, если пока с мачехой, а может быть уже и в детский дом забрали, не известно…
Ганс не говорил открыто, у него язык не поворачивался сказать жене, что у неё больше нет сына, поэтому он просто намекнул. Одновременно, чтоб Елена не впала в апатию, мудрый мужчина попытался замотивировать несчастную мать тем, что она нужна своему единственному внуку и «раскисать» никак нельзя.
Но всё просто лишь на словах, на деле психологические методы не всегда действуют на сто процентов. Из закрытых глаз Елены ручьём потекли слёзы, она обняла мужа и заревела в голос от понимания того, что уже больше никогда не увидит своего сына…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ