Со мной произошёл интересный случай. Пошла я покупать косметику в один известный магазин. Думаю многие догадаются о названии магазина. Значит стою я, выбираю уходовую косметику и зову консультанта, чтобы помог с выбором определится. Я объясняю, что хочу средства этой марки, так как и качество хорошее и цена бюджетная, но меня тут же начали уверять в том, что косметика плохая и мне не подойдёт, чуть не за руку меня берёт, и ведёт к более дорогому бренду. И вроде бы ситуация обычная, но мы выбрали мне товар, и я пошла на кассу. Товар пробили и цена выше на 430 рублей. Задаю вопрос, почему такая цена, мне зачитывают чек, а там лишний товар, который я не покупала. Говорю кассиру, что я не брала этот товар, а мне отвечают, что это консультант принёс, сказал что вам понравилось и вы забыли забрать товар... Ладно, деньги мне вернули, и жалобу я не стала писать. Но, через две недели я решила купить помаду, и все выбрала довольно быстро, взяла товар и пошла к кассе, как ко мне подлетает консультант, и говорит что я взяла использованный продукт, и его надо поменять... Отдаю ей помаду, она приходит с помадой на кассу, я все оплачиваю и ухожу. Вышла из магазина, решила проверить покупку, открываю, а она использованая. Возвращаюсь в магазин, спрашиваю, почему товар уже использован, и тут вызывают консультанта, а на её губах помада моего оттенка. Конечно жалобу я написала, и администратора позвала, и мне дали ещё маленький подарок. Вот так, надо быть внимательным в магазинах)))