Найти в Дзене

Что ждет рынок маркетинга влияния в 2020 году?

Оглавление

Интерес рекламодателей к блогосфере растет с каждым годом, а значит стандартные схемы сотрудничества и привычные всем рекламные интеграции совсем скоро вынужденно отойдут на покой, поскольку аудитории нужно будет каждый раз давать что-то действительно новое и необычное.

В этой статье мы разберем основные тренды, на которые вероятнее всего будет ориентироваться инфлюенс-маркетинг в 2020 году.

Расширенное сотрудничество

Тенденция на амбассадорство – приверженность одному бренду – будет продолжаться. Большинство компаний будут выбирать для себя одного блогера и сотрудничать с ним продолжительное время. Так, например, работает онлайн-кинотеатр IVI, который достаточно долго сотрудничает с Badcomedian.

Еще один формат, вытекающий из долгосрочного сотрудничества, создание совместных шоу для видеохостингов.

Более качественная реклама

Простое словесное упоминание или указание спонсора в описании к видео – это скучные и неинтересные форматы. Да и пользы от них ни блогеру, ни рекламодателю особой нет.

Будут продолжать развиваться такие качественные форматы, как рекламное шоу (например, шоу Басты «Вопрос ребром» или «Бар в большом городе») или хорошо знакомые всем рекламные интеграции в клипах, которые позволяют создавать действительно качественный контент (так, например, рекламируются Lays, Leon, William Lawson и многие другие).

Такая реклама, безусловно, обходится гораздо дороже, но в то же время она действительно запоминается и отклик аудитории на нее, как правило, более позитивный.

Блогеры и ТВ

Аудитория блогеров сегодня по-настоящему обширная, это приводит к тому, что телевизионные каналы нередко используют узнаваемых в интернете людей, чтобы обеспечить просмотр телешоу. Так, например, поступил телеканал Пятница, когда пригласил известную по vine-роликам Настю Ивлееву в качестве ведущей шоу «Орел и решка», а канал ТНТ начал даже привлекать блогеров для участия в собственных телесериалах.

Рекламу не будут маскировать

Если раньше блогеры старались сделать рекламную интеграцию максимально незаметной, то теперь они зачастую прямым текстом говорят о том, что сейчас будет рекламный блок.

Аудитория понимает, что для создания качественного и регулярного контента блогеру нужны деньги, поэтому вполне лояльно относится к тому, что за часовой ролик может быть один или два рекламных блока.

Совместные продукты

Увеличится количество продуктов, которые бренды будут создавать совместно с блогерами. Это будут коллекции одежды, приложения, обучающие курсы, парфюм, косметика и даже продукты питания.

Если вы в 2019 году еще не использовали инфлюенс-маркетинг для продвижения своего продукта и услуги, в 2020 вам точно следует обратить внимание на этот тренд, тем более, что для небольшого бизнеса не обязательно начинать сотрудничество с блогеров миллионников – достаточно найти так называемых микроинфлюенсеров в своей нише и работать с ними.