Недавно на канале ЛЕГАЛИСТ вышла статья «Статья из 147 слов про глицерин на 206 тысяч дочитываний и не одного фото». (орфография авторская), где автор затрагивает интересную тему о «пустых» статьях, которые приносят неплохой доход их создателям. В комментариях завязалась небольшая беседа,
результатом которой стала моя статья: «Памперсы» впитывают влагу. Как использовать это свойство в быту. 4 способа». Целью этой статьи было проверить теорию, что писать можно о чем угодно, даже откровенный бред, и дочитки все равно будут литься благословенным дождём.
Статья вышла, пора подвести итоги эксперимента.
Короче, ожидаемых дочиток не было. Всего лишь 9 за трое суток. В чем же дело? Вижу три причины.
1. Статья не соответствовала тематике канала. Алгоритм это вычислил и не дал показов.
2. Все статьи на моем канале имеют малый рейтинг дочитывания (кроме одной, у которой на момент написания данной статьи было 6332 дочитывания за 10 дней), несмотря на утверждение некоторых критиканов, что каналы с историями из жизни собирают колоссальное количество просмотров и дочитываний. Не правда. Полтора месяца каналу, а до 7000 еще как до луны пешком.
3. Возможно, что статья сама по себе просто не интересная и ненужная, а карточка не зацепила читателя. Если не сложно, посмотрите статью и напишите в комментах своё мнение. Хоть тут, хоть в той статье.
Как-то так… Но я считаю, что отрицательный результат – тоже результат. 9 дочиток – это не ноль. Пусть повисит немного, а там «будем посмотреть», может ещё и взлетит.
Спасибо, что дочитали до конца.