Найти в Дзене
Внедорожник 4х4

"Что потечет первым" или "Все потечет" ЛАДА 4х4 URBAN чего ждать после 80000 километров пути поведали в сети.

Оглавление

В одной из нашумевших групп в одном из сообществ где собираются любители внедорожников активно обсуждают любимицу не только российских, но и зарубежных автомобилистов "Новую НИВУ". Там один из автолюбителей поведал о том, что случилось с LADA Urban 4x4 и почему "автодилер" решил делать капитальный ремонт двигателя.

И так чего же ждать от "Урабан 4х4" на 80000 км. Автолюбитель говорит, что пригнав на 65000км машину к официальному дилеру для замены оптики и прохождения технического осмотра. На что не долго думая дилер приговорил автомобиль к капитальному ремонту. Так как развалился успокоитель "Замена поршневой группы" ценничек в 50к деревянных. И вот 73000 км пробега :) "Потекло все что можно и нельзя!" приехав к "дилеру" Проблемы обнаружены "раздатка, коробка, хвостовик. К этому всему левая тяка и шаровые опоры начали люфтить.

Ручник на этой прекрасной LADA URBAN 4x4 не работал отродясь наверное. На техническом осмотре выясняем, что задним колодкам пришел "кирдык", за ними очень просто не уследить так как никаких индикаторов сообщающих о том, что колодкам приходит конец НЕТ.

"После 50000 км каждые 10 000 едем на ремонт". И вот заветные 80 000км "Течет все" развалилась помпа, потекли шланги ( так как шланги задубели) Шлагжик бачка усилителя руля тоже потек. Начались вибрации на скорости выше 60 км/ч.

-2

И так приходим к выводу, что если хотите каждые 5 - 10 тысяч ездить в сервис и постоянно искать течи :) то "Нива Урбан" Ваш вариант. Но все крутится вертится и до сих пор ездит печка дует руль крутится.

А Вы что думаете по LADA URBAN 4x4?

Может у Вас тоже есть опыт вождения.

-3

Авто
5,66 млн интересуются