Здравствуйте уважаемые читатели данного канала, в сегодняшней статье я расскажу Вам о расходниках, которые автовладельцы либо забывают менять, либо попросту не знают о том что есть такая необходимость.
Жидкость гидроусилителя.
Начну я с того, что жидкость в ГУРе необходимо менять минимум один раз в 2 года, даже если руль поворачивается с той же легкостью, как на новом автомобиле.
Работа ГУРа попросту не возможна без специальной жидкости, в случае если вовремя не произвести замену, то руль попросту может не повернуться с той легкостью к которой Вы привыкли, что может привести к созданию аварийной ситуации на дороге, которая будет мало приятна как Вам, так и другим участникам дорожного движения.
Антифриз.
Как правило, замену антифриза проводят в том случае если произошла какая-либо не исправность, или протечка.
На самом же деле, менять полностью охлаждающую жидкость не реже чем один раз в полтора года.
Замену необходимо проводить, не смотря ни на пробег автомобиля, ни на его возраст, ни на марку или качество авто.
Своевременно не поменянная охлаждающая жидкость может привести к тому что в зимнее время, жидкость замерзнет, и в связи с этим может произойти повреждения радиатора, или же вообще разрыв бочка с тормозной жидкостью, что приведет к значительным тратам на ремонт Вашего автомобиля.
Антикоррозийная обработка.
Да, на данный момент, практически все новые автомобили обрабатывают еще во время сборки, но вот только далеко не Все автовладельцы имеют в собственности новые автомобили.
Специалисты рекомендуют начинать проводить дополнительно антикоррозийную обработку кузова, спустя 4 года эксплуатации автомобиля, и в дальнейшем проводить повторную обработку каждые 2-2,5 года.
Такая частая обработка кузова, необходима из-за химических реагентов, которыми покрывают дороги в зимнее время.