Найти тему
Злобная мамочка

Мир меняется, а жизнь на "Почте Россия" все та же. Мои нервы на пределе

"Уральские пельмени" не раз высмеивали в своих номерах работу"Почты России".

Это почта! Это почта!
Здесь ты в очереди сдохнешь точно!
От злости ты будешь синий -
Добро пожаловать на почту России!
песня "Уральские пельмени" про почту России
Фото из Инстаграма МясниковаВячеслава instagram.com/miasnikov.s
Фото из Инстаграма МясниковаВячеслава instagram.com/miasnikov.s

Люди, попадающие на Почту, становятся одержимыми, а когда сталкиваются с сотрудниками этого заведения, то вообще бeсы вселяются в посетителей. Как в ролике, который разместил у себя в Истаграме Мясников 25 августа 2019 года.

Вот и меня угораздило на второй рабочий день этого года попасть с письмами на почту. Нужно было отправить 10 заказных писем с уведомлением.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Я взяла талончик на отправку писем и рано обрадовалась малому количеству людей. В помещении было четыре человека вместе со мной, которых обслуживали три специалиста, я ждала, когда подойдет моя очередь. Пока стояла решила попросить для оперативного обслуживания бланки уведомлений. Обычно бланки всегда раньше лежали на стойке, но я не была на почте более 10 лет, на нашей почте я их не обнаружила и попросила выдать заранее, чтобы заполнить самой и не терять время. На мою просьбу все три специалиста подняли глаза, но никто не шевельнулся. Я повторила вопрос более настойчиво, одна из сотрудниц протянула только 2 листочка, писем у меня было с десяток. В ответ у остальных было равнодушие. Я вслух произнесла, что мне требуется десяток и их нужно заполнить, чтобы не задерживать потом очередь. В общем, еле-еле выцыганила у всех по чуть-чуть, стала заполнять, но забыла как это делается, попросила помощи. В ответ - тишина, никто не отвечал, как со стеной разговариваю. Опять повысила голос, сотрудники почты равнодушно обслуживали неспешно посетителей. На выручку пришла девушка, которая тоже стояла с кипой конвертов для отправки, подсказала как оформлять.

Ура, одна сотрудница освободилась, меня робот-голос пригласил к окошку №3. Девушка увидев мою кипу, сообщила о том, что мне требуется заполнить какой-то реестр. Я попросила бланк, в ответ - тишина, и сотрудница просто молча разглядывала стены своего родного офиса. Девушка с письмами опять пришла на выручку, показала, как заполнять, и рассказала, что я должна была уже прийти с ним с работы. Сотрудник из окошка № 2 очнулась и предложила мне заполнить его за деньги, я выразила согласие. Но в окошке №3 молодая сотрудница не спешила меня обслуживать, я дописывала уже уведомления и попросила начать оформление, на что специалист мне сообщила, что я опять должна взять новый талончик!!! Один талончик, чтобы сообщить, что я отправляю письма, другой- чтобы мне составили реестр!

И тут ... в меня, как в героя Мясникова из "Уральских пельменей", вселился бесенок. Я потеряла дар речи, просто офонарела от такого обслуживания, не помню, что накричала в окно №3, пошла брать талон. По дороге растолкала то ли от злости, то ли от неожиданного скопления за спиной посетителей. Был вечер пятницы, хотелось уже домой, а тут куча народа набежала. Стала ждать новой очереди.

Пока ждала, спесь сошла, возможно мой гнев перешел по эстафете. Друг за другом именно в окошке № 3 народ ругался. А молодая специалист равнодушно сидела с другой стороны. Одна из женщин пару минут просила помочь указать, где ей нужно расписаться, но ответа не дождалась, стала биться в истерике. Мои нападки и насмешки были "нежными поглаживаниями". Несмотря на большое количество народу, моя очередь подоспела быстро, я попала к самой доброжелательной сотруднице из окна №2. Девушка составила мне реестр и даже взвесила мои конверты сама! Как оказалось, я эту процедуру должна проводить сама.

Итак, на почте я должна:

  • сама заполнить и приклеить уведомления
  • взвесить и подписать все письма
  • приклеить в зависимости от веса марки
  • подготовить еще на работе реестр писем

А почтальонам вручить готовые и полностью укомплектованные конверты. При этом заплатить за письма в зависимости от количества документов внутри от 30-135 рублей.

Для сравнения: отправка экспресс-почтой в другие регионы составляет 350 руб и выше за 1 письмо, которое у меня заберет курьер из рук в моем офисе, сам все заполнит, вложит в конверт, взвесит, оформит при мне все данные. Затем я могу спокойно без нервов отслеживать движение моего письма и в конце меня полная отчетность по доставке (время, ФИО получателя).

В общем меня во всех делах проинформировала девушка с письмами ("подруга по несчастью"). На почте от сотрудников - полный игнор. Пока меня обслуживали, в окне № 1 и №3 опять кричали посетители, они не просто ругались, а именно кричали. Год назад я была на другой почте, там было гораздо милее, я ничего сама не делала, меня обслужили сотрудники, правда 5 писем мне оформляли 20 минут. А ругался только один дедушка.

Может все зависит от почтового отделения?

"Уральские пельмени" в одном из номеров произнесли: "Самые страшные женщины работают на "Почте Россия"". Я тогда обиделась на своих телевизионных любимцев за оскорбление, но они оказались правы. Хоть внешне все девочки были приятными, а вот как работники - оказались недостаточно хорошими специалистами.