Найти в Дзене

Сводила сына в парикмахерскую перед Новым Годом. ЭТОТ опыт я не забуду.

Уже давно было пора сходить, облагородить сына перед праздниками.
На носу фотосессия для отчёта родственникам, друзьям, "Одноклассникам". Надо же не ударить в грязь лицом.
В этот салон мы ходим уже более года.
Сколько было неудачных опытов, отвратительных стрижек, и рукожопых мастеров до этого... на пальцах не пересчитать.
Но вот, наконец-то, нашли! Нашли чудесного мастера. Каждая стрижка - то, что нужно. Парень красавчик после нашей
Наташи.

Фото автора.
Фото автора.

Сколько раз (после неудачных горе-"парикмахеров") зарекалась, не совать свой нос более никуда. Есть мастер - сиди ровно, не дёргайся.
Да и не дёргалась более года. И в этот раз не дёрнулась, обратилась в тот же салон.
НО! У меня было два свободных дня, а наша Наташа в те дни не работала. Меня же ложили в больницу до самых праздников. То есть - "сейчас или никогда".
Мужа просить бессмысленно, он уже водил сына на стрижки. Я потом рыдала горькими слезами.
И я решила! Невостребованный гений во мне взыграл! "Ну салон же хороший, посетителей много. Значит, и остальные мастера, уж точно не испортят ничего". Записались к другому мастеру.
Как же я ошибалась! Наивная!
Ничего не предвещало, как говорится.
Встретили нас на ресепшене, как обычно. Проводили сына к "мастеру". Симпатичная женщина, средних лет, "восточного разлива". Улыбка, все дела - как полагается. Я ей объяснила, показала фото, что нужно, и как нас стригут. Взмах гривой -
"всё понятно!"
Особенность этого салона в том, что "ожидающие, провожаются в эдакую комнату-карман. Из которой невозможно наблюдать за происходящим у кресел мастеров. И я, на тот момент, уже чувствующая себя "на троечку", ослабила бдительность. Ослабила контроль, как стригут сына. Нет, я выглядывала периодически, конечно. Замечала, что короче, чем необходимо. Но категорических "косяков" не увидела.
Через полчаса вывела она мне сына. Чёлочку ему "поставила", как было запрошено. Сделала укладку, чтобы "замаскировать" свой категорический "профессионализм".
Моя ошибка в том, что сразу не возмутилась - стрижка не совсем та, что была "заказана". Но чувствовала себя уже плохо. Нервы мотать не стала. Заплатила. Поехали домой.
Уже дома поняла, какая я дура.
Ребята... Оболванили моего пацана по самое "не хочу"... под Новый год!
Я даже не представляю себе, как ТАК можно сделать. Это надо прям постараться! Усиленно! От души!
Искупала сына, после посещения "чудо-парикмахера". И вот, что я увидела.

Бляха муха, КАК ТАК можно-то??? КАК ТАК МОЖНО подстричь???
В хорошем, зарекомендовавшем себя салоне. Работающем много лет?!
"Половины чёлки нет?! Да ладно! Мы еще макушку, как у "ежа" постараемся сделать! Хотя лучше, как у дикобраза!"

Кого Вы, руководители, берёте на работу?!
Неужели до такой степени "ровно" на свою репутацию?!
Ну как так???

В этом посте я не прошу совета, что мне сделать с этой "парикмаХершей". Переживём. Решим. Разберёмся.

Мне просто интересно, насколько далеко заходит наглость и жадность
людей, которые видят, что реально накосячили?! Маскируют "ЭТО" улыбаясь, и без зазрения совести берут полную стоимость "услуги". Руководителей, которые берут на работу не понятно кого. Ведь невозможно честно устроиться на работу с таким "рукожопием".

Волосы - не голова (слава Богу), отрастут.
А вот репутация и совесть не имеют такого свойства...

Буду рада, если подпишитесь на мой канал, и оцените статью"пальчиком вверх".
Ваше внимание даёт мне стимул продолжать.