Как и многие творческие личности, жизнь и карьера поэта Элизабет Бишоп были связаны с ранней личной трагедией.
Она была единственным ребенком, и ее отец умер до того, как ей исполнился год. Когда ей было всего пять лет, ее мать навсегда была отправлена в психиатрическую больницу. Элизабет никогда больше не видела ее мать. Сначала ее бабушка и дедушка по материнской линии позаботились о ней, перевезя ее в Новую Шотию, Канада. Несколько лет спустя ее бабушка и дедушка по отцовской линии предоставили ей дом. Они были из семейства средств Массачусетса и были обеспокоены тем, что она имела ограниченные финансовые и образовательные ресурсы в Новой Шотландии.
После того, как Элизабет переехала жить в Массачусетс, она поступила в элитную школу для девочек «Ореховые холмы». После ее окончания она поступила в колледж Вассар. Именно ее годы в Вассар наиболее существенно определили ее писательскую карьеру. Там она встретила поэта Марианну Мур, и они стали друзьями на всю жизнь.
После окончания университета она переехала в Нью-Йорк и много путешествовала по Западной Европе и Северной Африке. Ее поэзия имеет отпечаток ее ранних путешествий. В 1938 году она переехала в Ки-Уэст, штат Флорида, где о своем опыте там рассказала о своих наградах Пулитцеровской премии Север и Юг. Позже она переехала из Флориды в Бразилию, где прожила четырнадцать лет.
В 1970 году она приняла должность преподавателя в Гарвардском университете. В том же году она была награждена Национальной Книжной Премией в Поэзии для Полных Стихотворений. Она также была удостоена Международной премии Neustade по литературе. Она была назначена Консультантом по поэзии Библиотекой Конгресса на 1949-50 и почетным консультантом по американским письмам, начиная с 1958 года.
Ее звезда поднялась в конце жизни и достигла своего пика во время ее смерти в 1976 году. Епископ был опытным художником, а также поэтом, и в обеих дисциплинах она известна и уважаема за ее способность запечатлеть залитые изображениями , значимые сцены. Ее личное состояние позволяло ей занимать все время, необходимое для завершения и редактирования своей работы; однако, большая часть ее поэзии и искусства имеет дело с темами рабочего класса.
Немного из Книг Элизабет:
"One Art", "The Complete Poems", "Geography III"
Ее поэзию сравнивают с мобильными телефонами Александра Колдера, которые тонко поворачиваются, безупречно отмечая каждый элемент произведения. Литературный критик Ларри Ротер назвал Элизабет «одним из самых важных американских поэтов» двадцатого века.