Найти тему
Bluesmaker

Станция МЦД Рабочий поселок (D1)


Следующая на очереди станция, а вернее платформа "Рабочий поселок". Ничего примечательного сейчас здесь нет, а раньше на станции было интересное здание вокзала, небольшое, но довольно симпатичное, классический пример сталинской архитектуры, которую так любят обыватели. А еще здесь провели реконструкцию, но ее начали в 2014 году, а закончили совсем недавно и значит все эти новые веяния, которые потихоньку появляются на МЦД тут не представлены. Никаких новых навесов, никаких станционных комплексов с конкорсом, сходами и всеми делами. Тут реконструкция закончена и вряд ли в ближайшем будущем тут будут делать какие-то улучшения для пассажиров, а жаль. Итак, что же получилось...
Следующая на очереди станция, а вернее платформа "Рабочий поселок". Ничего примечательного сейчас здесь нет, а раньше на станции было интересное здание вокзала, небольшое, но довольно симпатичное, классический пример сталинской архитектуры, которую так любят обыватели. А еще здесь провели реконструкцию, но ее начали в 2014 году, а закончили совсем недавно и значит все эти новые веяния, которые потихоньку появляются на МЦД тут не представлены. Никаких новых навесов, никаких станционных комплексов с конкорсом, сходами и всеми делами. Тут реконструкция закончена и вряд ли в ближайшем будущем тут будут делать какие-то улучшения для пассажиров, а жаль. Итак, что же получилось...
Вернемся в прошлое и посмотрим, как выглядела платформа "Рабочий поселок" в прошлом. 1959 год, всего 8 лет прошло с момента открытия тут остановочного пункта. За спинами школьников виден пешеходный мост через пути.
Вернемся в прошлое и посмотрим, как выглядела платформа "Рабочий поселок" в прошлом. 1959 год, всего 8 лет прошло с момента открытия тут остановочного пункта. За спинами школьников виден пешеходный мост через пути.
1961 год, вид наверное с того самого пешеходного моста. Посмотрите, как много пассажиров стоит на платформе в сторону Москвы! =)
1961 год, вид наверное с того самого пешеходного моста. Посмотрите, как много пассажиров стоит на платформе в сторону Москвы! =)
Вот роскошное фото с названием станции, это куда круче современных лайтбоксов.
Вот роскошное фото с названием станции, это куда круче современных лайтбоксов.
Еще одно фото пешеходного моста.
Еще одно фото пешеходного моста.
А вот уже современное фото. Только посмотрите, тут тоже был интересный и довольно симпатичный павильон на платформе, причем он очень неплохо сохранился. По всей видимости, судя по архивным фото, здание вокзала было тут с момента открытия остановочного пункта. Какой красивый павильон, сейчас его уже нет. В ночь с 16-го на 17 августа 2017 года павильон снесли (об этом можно почитать ТУТ)
А вот уже современное фото. Только посмотрите, тут тоже был интересный и довольно симпатичный павильон на платформе, причем он очень неплохо сохранился. По всей видимости, судя по архивным фото, здание вокзала было тут с момента открытия остановочного пункта. Какой красивый павильон, сейчас его уже нет. В ночь с 16-го на 17 августа 2017 года павильон снесли (об этом можно почитать ТУТ)
Снести здание павильона понадобилось для того, чтобы проложить дополнительные пути. Однако это оправдание так себе. Вспоминаются проекты по передвижке домов на Тверской улице в Москве или вообще мегапроект переноса храма Абу-Симбел в связи со строительством плотины в Египте! Уверен, что здание, да еще и в таком превосходном состоянии (его не отделали сайдингом, не сбили декор) можно и нужно было спасти. Но... ведь это никому не надо, правда? Скоро вообще нечего будет спасать, прошлое не в силах тягаться с ковшами экскаваторов. Интересно, что Рабочий поселок, это не какое-то дальнее Подмосковье - это Москва! Это город, где тратятся огромные деньги на благоустройство, на привлечение туристов... как могли такое позорище допустить?
Снести здание павильона понадобилось для того, чтобы проложить дополнительные пути. Однако это оправдание так себе. Вспоминаются проекты по передвижке домов на Тверской улице в Москве или вообще мегапроект переноса храма Абу-Симбел в связи со строительством плотины в Египте! Уверен, что здание, да еще и в таком превосходном состоянии (его не отделали сайдингом, не сбили декор) можно и нужно было спасти. Но... ведь это никому не надо, правда? Скоро вообще нечего будет спасать, прошлое не в силах тягаться с ковшами экскаваторов. Интересно, что Рабочий поселок, это не какое-то дальнее Подмосковье - это Москва! Это город, где тратятся огромные деньги на благоустройство, на привлечение туристов... как могли такое позорище допустить?
Вот интересная схема переходов и лестничных сходов станции. Видно, что под землей находятся маленькие вестибюльчики с турникетами, их аж 4 штуки. Очень жаль, что в рамках реконструкции здесь не установили эскалаторы (хотя по одному лестничному сходу на платформе можно было бы заменить двумя нитками эскалатора) и, что самое непонятное, здесь решили не устанавливать лифты.
Вот интересная схема переходов и лестничных сходов станции. Видно, что под землей находятся маленькие вестибюльчики с турникетами, их аж 4 штуки. Очень жаль, что в рамках реконструкции здесь не установили эскалаторы (хотя по одному лестничному сходу на платформе можно было бы заменить двумя нитками эскалатора) и, что самое непонятное, здесь решили не устанавливать лифты.
1. А теперь поглядим, что здесь сейчас. Во-первых около станции облагородили территорию, теперь тут небольшая площадь, замощенная плиткой. Стоит даже навигационная стела по московскому стандарту.
1. А теперь поглядим, что здесь сейчас. Во-первых около станции облагородили территорию, теперь тут небольшая площадь, замощенная плиткой. Стоит даже навигационная стела по московскому стандарту.
2. Эххх. Ради того, чтобы построить ЭТО тут снесли старое здание вокзала??? Просто ужас. Павильон касс типовой, этот ужас мы уже видели, тут даже говорить нечего.
2. Эххх. Ради того, чтобы построить ЭТО тут снесли старое здание вокзала??? Просто ужас. Павильон касс типовой, этот ужас мы уже видели, тут даже говорить нечего.
3. Ну раз уж павильон касс стоит на облагороженной площади, можно же его было в это пространство вписать, а не ставить тут этот деревенского вида ларек.
3. Ну раз уж павильон касс стоит на облагороженной площади, можно же его было в это пространство вписать, а не ставить тут этот деревенского вида ларек.
4. Для перехода под путями, вместо моста, стоявшего тут изначально, построили подземный переход с типовыми накрывашками. Никаких лифтов и эскалаторов не предусмотрено. Одно радует, подниматься по лестнице подземного перехода приходится на существенно меньшую высоту, чем на мост над путями, так что в каком-то смысле здесь доступность станции улучшилась.
4. Для перехода под путями, вместо моста, стоявшего тут изначально, построили подземный переход с типовыми накрывашками. Никаких лифтов и эскалаторов не предусмотрено. Одно радует, подниматься по лестнице подземного перехода приходится на существенно меньшую высоту, чем на мост над путями, так что в каком-то смысле здесь доступность станции улучшилась.
5. Схема просто наклеена на пенокартон и прикручена проволочкой. Нда... Совсем рядом станция Сетунь, где реконструкция обещает сделать станцию принципиально другой с конкорсом над путями, с эскалаторами и лифтами, с навесом современной   конструкции. Тут-то почему сделали все на минималках?
5. Схема просто наклеена на пенокартон и прикручена проволочкой. Нда... Совсем рядом станция Сетунь, где реконструкция обещает сделать станцию принципиально другой с конкорсом над путями, с эскалаторами и лифтами, с навесом современной   конструкции. Тут-то почему сделали все на минималках?
6. Павильон на вход со стороны платформы в сторону Лобни. Поглядите на этот бесконечно длинный пандус для инвалидов. Ну хоть так.
6. Павильон на вход со стороны платформы в сторону Лобни. Поглядите на этот бесконечно длинный пандус для инвалидов. Ну хоть так.
7. Павильон типовой, похожий мы видели на станции "Немчиновка". Но если будет интересно, то можете сравнить эти два сооружения, видно, что дизайн у них одинаковый, но выполнены они разными подрядчиками. Тут, например торец козырька отделан "более лучше", чем в Немчиновке. Но все равно это страх и ужас. Москва XXI век, "новый вид транспорта", "обогнали Лондон..." и тут х**к и такое убожество.
7. Павильон типовой, похожий мы видели на станции "Немчиновка". Но если будет интересно, то можете сравнить эти два сооружения, видно, что дизайн у них одинаковый, но выполнены они разными подрядчиками. Тут, например торец козырька отделан "более лучше", чем в Немчиновке. Но все равно это страх и ужас. Москва XXI век, "новый вид транспорта", "обогнали Лондон..." и тут х**к и такое убожество.
8. Внутри только охранники автоматы по продаже билетов и турникеты.
8. Внутри только охранники автоматы по продаже билетов и турникеты.
9. Фасад со стороны платформы.
9. Фасад со стороны платформы.
10. Платформ тут аж 3 штуки, две островные и одна, в сторону Лобни, боковая. На каждую платформу ведет под два лестничных схода из подуличного перехода. Где-то там под землей находится и подземный вестибюль с турникетами.
10. Платформ тут аж 3 штуки, две островные и одна, в сторону Лобни, боковая. На каждую платформу ведет под два лестничных схода из подуличного перехода. Где-то там под землей находится и подземный вестибюль с турникетами.
11. Колонна вызова полиции... наверное.
11. Колонна вызова полиции... наверное.
12. На такой платформе очень органично смотрятся старые электрички. =) Здесь старые же табло, но новые лавки и мусорки.
12. На такой платформе очень органично смотрятся старые электрички. =) Здесь старые же табло, но новые лавки и мусорки.

Продолжение ТУТ

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

Кунцево <- Рабочий поселок -> Сетунь

МОСКОВСКОЕ МЕТРО