Однажды, я заметил, что мне слишком много приходит различных маркетинговых рассылок. Суши, пицца, кредиты и новые акции у операторов, а также звонки из различных мед центров и услуги, которые мне никогда бы и не понадобились. И тогда я понял, что это война.
Я открыл войну против любого спама на мой телефон. Сначала, я начал звонить на все горячие линии компаний, которые мне присылал любые рекламные смс. Я даже не знал, что можно отказаться от рекламы Сбербанка или ВТБ, а также Теле2, симка которого у меня работает.
После трудной недели звонков и разговоров смс перестали приходить. Победа! Приступаем к фазе 2.
Далее, я начал жестко реагировать на все звонки, поступающие ко мне на телефон. Где-то, хороший тон помогал исключить меня из базы звонков, где- то ругань, а где то и наоборот спам в их сторону, чтобы они поняли, что мне звонить бесполезно. В итоге, через месяц я практически перестал получить любое информирование или получение услуг с каких-то не понятных компаний. Счастью моему не было предела!
Но спустя уже год, мне даже как то стало грустно, никто не звонит и не предлагает «супермощные пылесосы» или «кредит по супер низкой процентной ставке».
Думаю, может стоит оставить свой номер на каких-нибудь сайтах, и дать второй шанс всем call-центрам. Подумаем)