Я тут решил 💣 побомбить на данную тему, присоединяйтесь.
Где лиды? Этот вопрос задают нам каждый день! Да что уж каждый день, по несколько раз на дню! Я просто ору!
Ты просыпаешься с утра, собираешься, едешь на любимую работу. По дороге купив еще кофе - жизнь прекрасна. У тебя много планов на сегодняшней день и всё хорошо. И вот ты такой довольный заходишь в офис и еще даже не успев раздеться, слышишь крики начальства - ГДЕ ЛИДЫ?
Настроения нет, уныние, провал, хочется выйти в окно…….. В общем, 🤦♂️ рука-лицо. Мы в спешке начинаем открывать рекламные кабинеты, просматривать все запущенные кампании, пытаемся разобраться, что случилось. А тут еще грозный начальник стоит над душой и только подливает масло в огонь - клиент не будет тебя ждать, если мы сейчас не ответим, он уйдет от нас.
В итоге, толком так и не разобравшись в ”проблеме”, вы что-то отвечаете невнятное, лишь бы от вас отстали. А потом, спокойно разобравшись, оказывается, что причина крылась совсем в другом.
В какой-то момент мне это надоело, и я решил сделать заготовку с ответами на этот злополучный вопрос, лишь бы от меня отстали. Это была шутка. А может, и нет 🤣
Ну а если серьезно, то за долгое время работы, тем более, если работаешь в одной сфере, ты сталкиваешься со всеми возможными причинами, по которым не может быть лидов. И в зависимости от ситуации, можешь быстро и без проблем ответить на вопрос начальства - где лиды?
Вот, наверное, 4 основные причины, из-за которых у меня не было лидов:
- Не зашел или “выгорел” креатив - наверное, самая распространенная причина, по которой нет лидов. Это легко проверить, в VK обратить внимание на CTR, а в FB посмотреть на три оценки рекламной кампании: оценка качества, оценка качества, оценка коэффициента конверсии и оценка коэффициента вовлеченности.
- Сегодня не та аудитория - данная причина актуальных для рекламы во всех социальных сетях. Вчера реклама показывалась той части нашей ЦА, которой в данный момент интересен данный продукт - лиды были. А сегодня реклама показывается другой части, которой сейчас менее интересна наша продукция или вовсе не интересна - лидов нет.
- Выгорание аудитории - как и креативы, аудитория тоже может выгорать. Если, к примеру, за весь срок рекламной кампании было 60к охвата и 110к показов, то это говорит о том, что аудитория выгорает - реклама перестала показываться уникальным пользователям.
- День недели - не важно, что вы рекламируете, ваша аудитория будет 100% по-разному конвертить в разные дни недели.
Так что не стоит паниковать и отчаиваться, когда слышите “где лиды?”, а просто отвечайте любым из моих ответов. С большей вероятностью так и будет.
Всем 👋 покеда и до новых встреч. Не забываем ставить лайки и подписываться на канал. Небольшая рекламка - моя инста @gde_lidy