Он занимается настройкой рекламы в социальных сетях и поисковых системах, и в идеале знает инструменты веб-аналитики. Кто такой таргетолог и сколько он зарабатывает? Ответы на эти вопросы ищите в нашей статье.
Таргетолог – это новая, но перспективная digital-профессия. Востребованность специалистов данной сферы растет с каждым днем, и обусловлено это стремительным увеличением количества интернет-ресурсов, требующих продвижения. Многие считают таргетологов настоящими волшебниками, и это объяснимо – благодаря знаниям и аналитическим способностям, профессионал может с легкостью подобрать целевую аудиторию под тот или иной продукт.
За что платят таргетологу?
Несмотря на видимую простоту, должность таргетолога включает множество обязанностей, в числе которых:
- Анализ портрета аудитории;
- Создание продающего контента;
- Настройка рекламных кампаний;
- Привлечение потенциальных клиентов со сторонних ресурсов;
- Анализ полученного трафика;
- Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний;
- Отчетность.
Учитывая сферу деятельности специалиста, его основным навыком является написание текстов. А в случае отсутствия команды в лице дизайнера, и работа в графических редакторах. Изучить теорию и познать азы профессии на практике можно как самостоятельно, так и с помощью коммерческих курсов, но оптимальным вариантом является комплексное обучение.
Как начать зарабатывать больше?
Чтение литературы, мониторинг специализированных форумов и настройка рекламных кампаний в тестовом режиме – на становление в роли специалиста-таргетолога потребуется несколько месяцев. Что делать дальше? Конечно, искать заказчиков. Учитывая популярность профессии и высокий спрос на специалистов, найти подходящую вакансию можно на форумах, HR-платформах или на одной из фриланс-бирж.
Удаленка или работа в офисе – независимо от того, какой из видов деятельности предлагает рынок труда, преимуществами профессии остаются:
- Высокий уровень вознаграждения;
- Карьерный рост;
- Увлекательные должностные обязанности.
Зарплата таргетолога варьируется в зависимости от режима работы, списка обязанностей и его территориального местонахождения. Так, если средний уровень дохода оффлайн-специалиста в столице составляет 80-150 тысяч рублей, в регионах этот показатель падает до 30-50 тысяч рублей в месяц.
Заработок фрилансера зависит от количества взятых им в работу проектов. К примеру, если таргетолог будет вести пять проектов, стоимость каждого из которых равна 10 тысячам рублей, то его средний ежемесячный доход составит 50 тысяч рублей.
Резюме
Креатив – Ваше призвание? Добро пожаловать в профессию – познание основ таргетинга не составляет труда, но гарантирует неплохие перспективы развития.
Регистрируйтесь на наш бесплатный онлайн-курс «Профессия: «Трафик-менеджер». И всего за 5 дней бесплатных занятий, Вы получите базовые знания и необходимые для работы навыки, и следовательно сможете начать свой путь в этой сфере. А с ростом профессионального статуса финансовый уровень таргетолога достигнет новой ступени, а карьерная лестница – должности интернет-маркетолога.