Всем привет!
Сегодня весь день ехал в Швейцарию. Ехал, ехал и не доехал.
Утром поехал в порт получать контейнер и встал в пробку. В порту что-то сломалось и работали только одни въездные ворота. А каждый на въезде вставляет в терминал Карго карту (это именной пропуск в большинство голландских портов), сканирует ладонь и вводит номер автомобиля. Все это занимает немного времени, а желающих въехать много, поэтому и растянулись на въезде больше, чем на километр.
В итоге простоял в очередь больше часа, зато контейнер получил очень быстро, открыл оранжевые ADR таблицы и поехал. В этот раз даже Антверпен проскочил на редкость удачно, почти без потери времени, зато немного постоял около Брюсселя.
После Бельгии заехал заправиться на большой заправке в центре Европы. Цена на дизтопливо там сегодня была 1,18 евро, по меркам Европы даром, а для нас почти космические 83 рубля.
Ну а дальше началась Германия. Места в районе Саарбрюкена гористые, а груза у меня почти 20 тонн. На некоторых подъемах скорость падала до 40 км/ч. Маловато, конечно, 440 немецких коней для горных немецких дорог.
Небольшой участок, около сорока километров, нужно было проехать националкой, т. е. местной дорогой. Дорога широкая, 3-4 полосы для движения, шел быстро, пока не уперся в закрытый туннель. Объезд проложен по очень узкой дорожке через пару деревень. Местами со встречными фурами расходились впритык. Зато в немецких деревнях глаз радуется: оригинальные и красивые домики, интересные пейзажи.
Так потихоньку и вышел на финишную прямую, автобан №5, который ведет прямиком в швейцарский город Базель. Встал на ночь возле курортного Баден-Бадена, утром 150 км до границы, растаможка и разгрузка.
Вчерашний день здесь.
Дальнобойщики тоже люди, им нужно поесть приготовить и постирать. А знаете как они это делают? Раскрываю все тайны в этой статье.