ИКЕА БЛОХЭЙ - история популярности одной игрушки
1 октября 2019
817
1 мин.
1 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
817 дочитываний, 77%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
В далеком 2017 году ассортимент IKEA пополнила плюшевая акула БЛОХЭЙ (шведск. голубая акула). Сегодня это герой социальных сетей и узнаваемый во всем мире мем. В этой статье вы узнаете о том, как и почему она стала такой популярной.
ikea.com
ikea.com
1 метр в длину, мягкая, из достаточно приятного на ощупть полиэстра. Хорошо продуманные и прошитые детали, больше особо добавить нечего. Так и осталась бы она такой же обычной игрушкой, если бы не социальные сети и одна особенность, о которой даже не подумали дизайнеры, но заметили обычные покупатели. При определенном ракурсе ее морда выглядит достаточно апатично. Опущенные уголки пасти выдают ее вселенскую грусть.
Все это и послужило поводом выложить фото акулы в таком ракурсе в социальные сети. Кто сделал это первым и когда, история умалчивает. Посты с игрушкой начали быстро набирать популярность в instagram. Люди повторяли друг за другом, приобретая БЛОХЭЙ лишь для подобных фотосессий.
Эту Акулу создали чтобы показать людям что акулы не злые существа....