С некоторых пор в обслуживающих вас офисах просят оценить их работу. Нажать кнопочку на маленьком приборе с пунктами: отлично, хорошо, удовлетворительно.
Чаще нажимаю на отлично. Неудобно как-то. Перед тобой сидит девушка, работает, хотя косяки ее налицо.
Раньше такого не было. Стучи, кричи, хоть об стенку бейся головой, пока продавец, любая другая конторщица не соизволить до тебя, она тебя не обслужить.
А сейчас лощенная улыбочка, дежурная фраза:
- Здравствуйте, меня зовут Алена. Чем могу помочь?
- Не подскажете, как забить на козла.
- Ой, вы не по адресу.
- Ну, тогда пробейте чек на штуку рубчиков.
Это называется, культура обслуживания, мать вашу. Буржуи придумали. Настоящее оценку себе не выспрашивает. Ему люди сами дают.