Найти в Дзене
СЕМЬ ХОЛМОВ

Витрины ГУМа, Люся Гурченко и платья new look от Кристиана Диора

А Вы согласны с тем, что витрины наших крупнейших магазинов, вроде ГУМа или ЦУМа, уже давно стали полноценной достопримечательностью Москвы?

По крайней мере, для меня это так. Когда начинается новый сезон, всегда стараюсь пройти мимо них и посмотреть, что же интересного придумали дизайнеры в этот раз.

И мне кажется, что ЦУМ в этой гонке дизайнеров побеждает))). Там витрины покреативнее, на мой взгляд. Хотя и у них бывают и неудачные сезоны, когда опплюешься.

Мне, как всякой девочке, нравится всякий винтажик, что-нибудь ностальгическое, уютное. Что-то вроде этой фото ГУМа.

В этом году главный магазин страны декорировал свои витрины старинными телевизорами с кадрами фильма «Карнавальная ночь» - суперхита времен оттепели.

-2

После его выхода проснулась знаменитой будущая икона стиля – Людмила Гурченко.

В «Карнавальной ночи» она снялась в платье стиля new look. Этот фасон придумал великий французский кутюрье Кристиан Диор после окончания второй мировой.

«Девушки-цветки» в романтических платьях, вроде Люси Гурченко, словно говорили своим видом: «все, война кончилась, мы хотим любить и быть женственными».

-3

Вся страна пыталась определить размер талии Гурченко.

На самом деле она была не такая уж и тонкая – «целых» 58 см.

Иллюзия тонкой талии создавалась в платьях new look за счет найденного Диором уникального соотношения длины платья, объема юбки и наличия туго затянутого пояса.

Гурченко и выбрали-то во многом благодаря ее женственном образу.

«Я шла подпрыгивающей походкой по коридору студии «Мосфильм» в огромной широченной юбке, затянутая в талии.
Голова моя, в колечках и с челочкой, была чуть ли не вдвое больше талии.
В моде были нижние юбки.
Если другие девочки носили одну, то я – сразу две, да такие накрахмаленные, что лучше не садиться…
И я весь день была на ногах.
Вечером еле-еле доплеталась до общежития – пешком, троллейбусом, электричкой – и падала замертво.
Зато фасон держала целый день!» (Л. Гурченко «Мое взрослое детство»)

При подготовке поста использованы книги: Л. Гурченко «Мое взрослое детство», А. Васькин «Повседневная жизнь советской столицы при Хрущеве и Брежневе».