Салют, автолюбителям! Сегодня мы поговорим о настоящем монстре - гиганте-вездеходе - ГСБТ "Урал-5920". ГСБТ расшифровывается как - "Гусеничный снегоболотоходный транспортёр". Считается легендой отечественного габаритного автотранспорта.
Этот сверхмощный гигант был изготовлен на Уральском автомобильном заводе. Производился в 1985-1989 годы. Предназначен для преодолевания заболоченных и заснеженных участков. На борту этого монстра - двигатель КамАЗ-740. Грузоподъемность - 8 т.
Разработка этого гиганта началась еще в 1970 году, а в 1990-х годах производство было приостановлено из-за смены экономического курса государства.
Особенностью "Урал-5920" является применение четырёх сравнительно коротких гусеничных крепления вместо двух, как у обычного гусеничного транспорта. Перед конструкторами стояла задача - сделать сверхмощный агрегат, который с легкостью смог бы преодолевать практически любые земляные участки и выполнять поставленные задачи.
Расход топлива на 100 км составляет 10 литров.
Способен разгонять скорость до 30 км/час, что согласитесь, для такой габаритной техники весьма неплохо.
На видео видно, как вездеход Урал-5920 преодолевает любые препятствия: земляные выступы и насыпи, заснеженную местность, а также болотные массивы.
Вездеход едет по болоту
"Урал-5920" широко применяется также службами МЧС России.
Видео - ГСБТ "Урал-5920" в действии:
Если вам понравилась статья - ставьте лайк! А также пишите свои комментарии.
Подписывайтесь на лучший канал об автомобилях и автомобильной технике!