Страшная история про кладбище и покойника. Случилась она со мной совсем недавно.
Есть у нас дача в селе Дудниково. Мы с отцом частенько там на выходных работали. В летнее время, естественно. И в доме том эта страшная история и произошла.
Хозяин его бывший повесился. Жила там семья. Муж, жена и две дочки. Мужа я дядей Мишей звал. Хороший был мужик. У них пасека была. Он меня часто медком угощал. Что уж там произошло, я не знаю. Но дядя Миша повесился.
Родные его после этого суицида куда-то быстро съехали. Дом и хозяйство нам оставили.
В общем, дело было, когда лет пять после смерти дяди Миши прошло. В субботу, напахавшись в огороде, мы с отцом спали, как убитые. Но мне вдруг почему-то холодно стало. В хате жара стоит, а мне холодно. Холодно и до того страшно, что я проснулся.
Смотрю в комнате фигура какая-то. Испугался до полуобморока. Хотел кричать, но тело такой ужас обхватил, что я даже дышал с трудом. Тут я, вспомнил, что на столе сковорода стоит, с недоеденными кабачками. Стол как раз рядом с моей кроватью стоял. Рука сама потянулась за сковородкой.
Я, если честно, подумал, что к нам вор залез. И хотел его огреть сковородкой. Вдруг силуэт стал проясняться. Видно глаза к темноте привыкли. И я с ужасом разглядел …. дядю Мишу.
Тут меня от страха даже на рвоту потянуло. Рука нащупала сковородку, но что с ней делать я понятия не имел.
Призрак (похоже, это был именно призрак) стал произносить какие-то хрипящие громкие звуки. И тут я вспомнил молитву «Отче наш». Я начал молиться. Дядя Миша начал хрипеть еще громче и тыкать пальцем в сторону радиоприемника.
Он в углу стоял. Старый, ламповый приемник. Я еще громче стал, молится, и даже достал нательный крест. Стал крестить призрак, и отползать от него.
Тут мне на голову свалилось что-то жирное. Точнее на лицо. Я огляделся по сторонам. Ночь на дворе, в доме пусто. Жирное на моем лице — это оказались кабачки, которые выпали из сковороды. Сковороду я держал в правой руке.
Я вздохнул с облегчением, то ли приснилось, то ли почудилось. Пошел, проверил дверь и окна. Все цело, и заперто изнутри. До утра так и не уснул.
Утром все рассказал отцу. Он послушал и говорит:
— Слушай, а ведь этот приемник нам от дяди Миши достался.
Видать был он чем-то важен для покойного. Мы с отцом подумали и отнесли приёмник на могилу к дяде Мише. Больше дядя Миша нас не тревожил.