Какие тренды будут актуальны в 2020 году? Что нового, а что перекочует из 2019?
Расширенная реальность
Расширенная реальность (XR) станет одной из главных тенденций, виртуальная среда будет актуальна не только для ритейла, но и для многих других сфер.
Приглушенные оттенки
После популярности ярких и кричащих палитр на пьедестал восходят мягкие и нежные цвета, которые помогают сделать дизайн более утонченным и эстетичным.
Оптическая иллюзия
Оптическая иллюзия и преднамеренная деформация помогут привлечь внимание аудитории, зацепить. Сознание человека цепляется за то, что выходит за рамки понимания привычной картины мира.
Эстетика школы Баухаус
Бауха́ус — учебное заведение, существовавшее в Германии с 1919 по 1933 год, а также художественное объединение, возникшее в рамках этого заведения, и соответствующее направление в архитектуре.
Основатели движения стремились сделать товары массового потребления красивыми, удобными и доступными по цене.
Это проявится в типографике, веб- и графическом дизайне.
Вертикаль
В моушн-дизайне всё большую популярность получает вертикальный формат. Публикации с вертикальными видео получают больший охват аудитории, чем стандартный формат.
Внимание деталям
Бренды начнут показывать свою продукцию крупным планом, чтобы сделать диалог с потребителем более открытым и честным, а также продемонстрировать качество продукции.
Брутализм
Время грубой эстетики, которая поможет брендам выделиться на фоне конкурентов. Главное - не переборщить, такой приём не всегда может выглядеть привлекательно для аудитории.
.