Найти тему
184,3K подписчиков

Калининградское чревоугодие.

1,5K прочитали
 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.

Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу. Заглавная фотография это баловство. Спиртные напитки интересны, но до определенного возраста. За последние несколько лет никаких новых открытий мне они не преподнесли. Да, бывает вкусное пиво и противная водка. Да, я отличу сухое вино от полусладкого. Хотя вина я вообще не перевариваю. Куда важнее напитков на столе это еда.
Еда обязательно должна выглядеть красиво. Без красоты никуда. Стол может быть скромен в блюдах, но приятен. Впрочем, сегодня речь не о большом застолье, а о походе в обычный ресторан.
Что мы заказываем в первую очередь? Естественно горячее вам сразу не принесут. Потому-то и приходится коротать время за стаканом пива и салатиком. Любите салатики? Я вот презираю всякие выкрутасы с ананасами, киви и бананами. Предпочитаю классический «Оливье» или «Селедку под шубой». Но вот мои спутники любят иногда себя развлечь какими-то странными изысками.

 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-2
 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-3
 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-4

Хлеб всему голова. Не могу есть без хлеба. Хотя я знаю, что некоторые эстеты кушают макароны без хлебобулочных изделий. Как? Зачем? В топку диету. Бог с ней с этой фигурой. Хлеб нельзя не кушать. Тем более, когда он свежий и его корочка хрустит на зубах.

 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-5

Скоротав время за салатиком можно перейти к рыбе. Строганина прекрасна. Рыбка к пиву. Что может быть лучше? Ничего, но это при условии, что вы не хотите есть. Наесться рыбой с моей точки зрения невозможно. Это закуска, но не более. Даже если это будет просто жареный кусок.

 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-6
 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-7

Вот картошечка фри с котлетой это другое дело. Или кусок мяса, посыпанный сыром и креветками. Этим можно наесться.

 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-8
 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-9

Можно взять мяса и с овощами. Хотя гарнир в виде овощей на мой вкус проигрывает макаронам или картошке.

 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-10

Ну, или взять две котлеты с картошкой. Это тоже неплохой вариант.

 Тематика постов на тему чревоугодия меня стала увлекать всё больше и больше. Еда это важно. Культ конечно из неё я делать не буду – не приучен. Но и не обращать внимания на застолья я не могу.-11

В Калининградской области знают толк в еде. В местных забегаловках умеют готовить. Ведь еда это важная часть региона. Вам захотелось покушать? Я вот пойду, поужинаю. Спасибо за внимание.