Торговая сеть «Пятёрочка» в 2019 году начала запускать магазины в совершенно новой концепции. В основе нового формата — свежесть продуктов, технологичность, удобство и скорость обслуживания.
Более 50% площади магазинов в новой концепции занимают свежие товары — большие секции с фруктами и овощами, стойки категории ready-to-eat — готовой еды. В новых «Пятёрочках» также можно купить свежую выпечку, свежевыжатый сок, выпить кофе, подзарядить смартфон и просто отдохнуть.
Логистика новых магазинов построена таким образом, что покупатель, у которого сейчас нет времени, может быстро пройти через зону с готовой продукцией, оплатить покупку и уйти. Люди, которые хотят взять много разных покупок, смогут пройти по второму маршруту в магазине — через зоны с продукцией долгого хранения.
Новые «Пятёрочки» также стали еще более ориентированы на тему экологии. Например, плафоны над прилавками и кассами напечатаны на 3D-принтере из переработанного пластика, корзины для покупателей также сделаны из этого материала. В магазинах используются световые лампы нового поколения для снижения электропотребления, а применение электронных ценников позволяет снизить расход бумаги.
Каждый покупатель может воспользоваться многоразовыми мешками вместо полиэтиленовых пакетов в зоне фруктов и овощей.
Мы собрали статьи, в которых рассказано о том, как проходили открытия магазинов нового формата «Пятёрочки», а также об их особенностях:
1) Москва;
2) Подмосковье;
3) Екатеринбург;
4) Воронеж;
5) Казань;
6) Краснодар;
7) Новосибирск;
8) Орел.
«Мы видим, как сильно меняется стиль потребления — покупатели стремятся экономить время, и новые «Пятёрочки» соответствуют этому тренду. В 2019 году мы открыли уже около двадцати магазинов, но открыть тысячу магазинов и двадцать – не одно и то же. Поэтому мы сфокусируемся на том, чтобы поставить этот процесс на поток. Все новые магазины будут открываться уже в этой концепции», — рассказал гендиректор компании Сергей Гончаров.