В это статье я расскажу про несколько самых необычных машин нимного фактов о них, а так же история их создания.
Первый автомобиль который я хотел бы представить, это BMW Isetta
В компании BMW занимались производством автомобиля особо малого класса. Данная машина этой компании получила название Isetta и не дала производителю стать банкротом после Второй мировой войны. Первая модель была оснащена мотором мощностью в 12 лошадиных сил, была рассчитана на водителя и одного пассажира. Машины стали популярными, так как имели сравнительно невысокую стоимость, а для их управления достаточно было иметь мотоциклетные права.
Следующая машина о которой я хочу рассказать то же очень расспростронена в наши дни и это Mercedes-Benz W 17 (1931)
Заднемоторный концепт-кар, разрабатывавшийся как «народный автомобиль» (который впоследствии стал «Фольксваген Жук»). Всего было изготовлено 12 экземпляров, отличающихся техническими элементами, но в серию машину так и не запустили. Ни один W 17 до наших дней не сохранился.
А вот эта машина будет сейчас максимально не обычна для тех кто не знает российский автопром.
А как вам этот шедевр автоискусства времен СССР? Эта гоночная машина построенная на базе автомобиля ГАЗ-М1, который в те годы являлся самым быстрым советским гоночным автомобилем.
ГАЗ-ГЛ1 получил 65-сильный мотор увеличенной мощности от своего предшественника, автомобиля ГАЗ-М1. Позже инженеры оснастили этот автомобиль новым 6-цилиндровым двигателем мощностью в 100 л. с. (мотор был взят от ГАЗ-11).
Максимальная скорость 65-сильного гоночного автомобиля составляла 148 км/час. Версия с шестицилиндровым мотором мощностью в 100 л. с. могла разгоняться уже до 162 км/час.
Следующая машина будет в виде кабриолета и это Peugeot 104 Peugette (1976)
Автомобиль на базе 104-й модели, заказанный у дизайн-ателье Pininfarina в рамках разработки малолитражной машины для молодёжи. Встретили концепт неплохо, но сама база 104 ко времени разработки уже несколько устарела, и серийного продолжения версия не получила.
Далее машин с необычным название Renault Modus (1994).
Концепт-кар, не имеющий никакого отношения к серийному «Модусу», поступившему в продажу десятью годами позже. Презентация этого городского концепт-кара прошла… онлайн, причём — впервые в истории (представляете, какой Интернет был в 1994-м?) Впоследствии машина была показана на Парижском автосалоне.