Найти в Дзене
Simple

Места, где не хило заработал денег Светлаков помимо «Наша Russia»

Оглавление

Участие в студенческой команде КВН определило судьбу будущего железнодорожника Сергея Светлакова. И хоть особых успехов на поприще юмора студенты не добились, капитана заметили и пригласили в «Уральские пельмени».

Знакомство с Гариком Мартиросяном и Семеном Слепаковым подтолкнуло комика к серьезным шагам в телебизнесе. Участие в проекте «Наша Russia» сделало Сергея знаменитым на всю страну. От актерской деятельности Светлаков перешел к написанию сценариев и продюсированию. Причем практически всегда успешно.

На сегодняшний день шоумен зарабатывает не только на телевидении, но занимается и другими проектами. По результатам 2018 года он оказался на 47-ом месте журнала Forbes, заработав $1,8 млн.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Кино

Сергей снялся в сериале «Елки», в комедии «Джунгли», в фильме «Горько!». Последний собрал $25,5 млн. в прокате. Пытался закрепить успех в «Горько-2», но на этот раз сборы оказались вдвое скромнее, хотя тоже стали прибыльными.

Телевидение

В 2018 году закончился контракт Светлакова с каналом ТНТ, где он зарабатывал около 30 млн.руб. в год. Переход на СТС принес юмористу увеличение зарплаты до $40 тыс. в месяц. Но и этого ему показалось мало. В тандеме с Александром Незлобиным был создан продюсерский центр ООО «Студия Свердловск», где генеральным директором числится Светлаков. Работы стало настолько много, что Сергей отказался от корпоративов, где его одноразовая ставка составляла не менее 2 млн.руб.

Реклама

По-видимому, участие в рекламе выгоднее, чем в корпоративах, поэтому Сергей заключил контракты с «Билайном», банком «Кольцо Урала», страховой компанией «Согаз», компьютерной игрой Words Of Tanks, брендом одежды Finn Flare. А сумма одного контракта может достигать 15-20 млн. руб.

Рестораны

Сеть пиццерий «Ямм...Pizza» не оправдала вложений, поэтому Светлаков через четыре года продал 10% своих акций. Но от ресторанного дела не отошел, то ли вложив средства в ресторан Eshak (Ишак), то ли став лицом рекламной кампании заведения с восточной кухней. Не исключено, то он просто отрабатывает убытки, нанесенные фильмом «Скорый Москва-Россия», спонсором съемок которого стал ресторатор Александр Орлов.

Наша Russia
7810 интересуются