Известная компания по производству энергетических напитков «Ред Булл» стала спонсором «Спартака». Многие подумали о том, что это лишь первый шаг по присоединению «красно-белых» к футбольному холдингу австрийской корпорации. Как это отразится на результатах клуба, а главное будет ли московский клуб называться Ред Булл Спартак?
Ред Булл Спартак не очень звучит, да и логотип который гуляет в сети, явно не порадует фанатов красно-белых.Давайте разбираться что происходит на данный момент.
Появление у «Спартака» нового спонсора не должно никого удивлять. О партнёрстве с австрийской компанией толком не объявили, а просто упоминали в соцсетях накануне Нового года.
Вдруг «Ред Булл» на самом деле заходит в «Спартак» не просто как спонсор, а как что-то большее?
Идею о том, что «Спартак» готовят к продаже, уже давно высказывают многие специалисты. Член совета директоров клуба и брат владельца Андрей Федун даже публично обозначил стоимость - 1 миллиард долларов.
Ред Булл умеет вести футбольный бизнес. Пример того Зальцбург и Лейпциг. Клубы ищут перспективных игроков, и уже в самих клубах они становятся звездами. Вернер, Холан, Минамино, Кейта это еще не весь список.
С этой точки зрения появление ещё одной команды возможно. Тем более, в этой системе «Спартак» мог бы стать восточноевропейским плацдармом для обкатки молодых талантов.
Но главный минус в том, что «Ред Булл», дает клубам название бренда. Не стоит забывать, что «Ред Булл Зальцбург» - это новое название команды. Исторически клуб носил имя «Аустрия». Если в названии клуба появится «Ред Булл», то это точно грозит скандалом.
Риски покупать московский клуб немалые. Новый лимит не позволит давать достаточную игровую практику иностранным игрокам. Все же может «Ред Булл» спасет нас от правления Федуна.
А ты как думаешь, нужен ли нам «Ред Булл?
Подпишись на канал.Каждый день новая статья.