Сердцеедка (Глава 2)
В положенный срок Изольда родила дочь, чем несказанно обрадовала своего Вольдемара, у которого от первого брака были только сыновья. Он души не чаял в красавице жене и своей маленькой принцессе дочурке.
Изольда решила не мелочиться и сразу назвать дочь экзотическим именем Стелла, памятуя о том, как ей самой было неуютно с собственным именем, данным ей от рождения и как нелегко ей пришлось в деле обретения своего истинного я.
Как говорится, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. А если верить этому изречению, то имя Стелла в будущем сулило успех и немалые дивиденды, как для неё самой, так и для её матери.
Девушка отправилась в декретный отпуск и за это время решила, а с пользой для себя, заняться своим образованием. Не век же ей в самом деле, работать в детском саду, подтирая сопли и зады чужим детям.
Поступила Изольда, ни много, ни мало, а на тот момент в Ростовскую государственную экономическую академию на юрфак. Знание законов ещё никому не мешало, а ей было бы большим подспорьем в деле осуществления дальнейших планов по покорению этого мира.
Поступила она на очное отделение, для того, чтобы хоть немного отдыхать от забот по воспитанию своего младенца. В конечном счёте заботы эти взвалила на себя её собственная мать и никто иной, как сам Вольдемар.
В помощь своим домашним Изольда собственноручно выбрала няню из числа серых мышек, памятуя, что дома она оставляет в одиночестве своего драгоценного мужа - нечего преподносить его на блюде охотницам до чужого добра.
Учиться очно такой девушке как она было совсем не сложно. Преподаватели в академии в основном были мужчины и почти каждый был не прочь пойти навстречу юной матери, тем более, что взгляд её был по-прежнему манящим и к поцелуям зовущим.
В конечном итоге Изольде удалось окончить свой юрфак с красным дипломом, как к её собственному удовольствию, так и к удовольствию престарелых сластолюбцев преподавателей. Она конечно немало потрудилась для получения вожделенной красной корочки, но оно того стоило.
Вольдемар к тому времени ей уже порядком опостылел. В постели от него толку не было, особых денег тоже. Про себя она называла его теперь не иначе, как бесперспективным и ошибкой юности беспечной.
Изольда прыгала от одного мужика к другому, с удовольствием наставляя своему Вольдемару ветвистые рожища, пока он в конце концов не застукал супружницу на их загородной даче в объятиях заезжего жгучего южанина, вся прелесть которого была скрыта в штанах и вовсе не в карманах.
Оскорблённый в своих лучших чувствах Вольдемар, погонял обоих любовников по территории дачи с ружьём, стреляя в белый свет, как в копеечку, пока Изольда своими истошными воплями не добилась того, чтобы ей на помощь пришли сердобольные соседи.
После того, как Владимир Петрович вышел из застенков, куда его упекли по заявлению жены на 15 суток, он собрал свои вещи и ушёл к своей первой жене, напоследок обозвав Изольду нелитературным словом, характеризующим её нетяжёлое поведение.
Так было закончено её скоропалительное замужество. Стелле на тот момент было что-то около 5 лет. Правда бывший муж по-прежнему помогал дочери материально, что конечно же говорило в его пользу. Нимало не расстроившись, Изольда лишь с облегчением вздохнула.
Не считая прелестной дочурки, из этого брака она вынесла трёхкомнатную квартиру, дачу за городом, в спальне которой её застукал муж и где она предавалась утехам с заезжим любовником южанином. Ещё у неё была в наличии крутая тачка, подаренная мужем на рождение ребёнка.
Кроме того, из своего брака Изольда вынесла бесценный опыт и уверенность, что всё в её руках и этот брак дай Бог непоследний. Пока на свете есть мужчины, ищущие приключений на собственный зад, такие, как она, всегда будут в спросе и цене, а это значит, что она идёт верной дорогой.
Примерно такие мысли витали в голове Изольды, когда она выходила из зала суда, с постановлением о разводе с Владимиром Петровичем Заболоцким, у которого больше нечего было взять, даже его цепей, которые ему хватило ума вовремя разрубить.
От него прежнего разве что остался бархатный баритон, по которому она всё же какое-то время будет скучать. Но не время унывать, сказала себе Изольда.
Красный диплом и юридическое образование давали ей шанс устроиться в какое-нибудь тёпленькое местечко, где обычно восседают на мешках с деньгами солидные дяденьки. Наличие у этих дяденек собственных тётенек, нимало не смущало Изольду.
Не впервой ей было бросаться на амбразуру дзота в поисках своего женского счастья. Собственное отражение в зеркале вызывало у неё восхищение, а это означало только то, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
На тот момент ей было всего ничего, всего лишь 25 лет. Впереди её ждали великие дела и она смотрела в своё будущее даже не сомневаясь в том, что ей всё по плечу.
Наличие ребёнка ей абсолютно не мешало, тем более, что ведь всегда можно отослать дочурку к бабушке с дедушкой, пока мама занята устройством их совместного будущего. В конце концов, не для одной себя старается.
Продолжение тут