Приветствую. Я обещал не бросать тему Сталкера поэтому вот вам свеженький пост по нему). Сегодня решил затронуть один из самых странных поступков GSC, а именно вырезание из релизной версии целой локации со своими квестами и диалогами - Мертвый город.
Сейчас мы все знаем о этой локации, т.к мододелы давно реализуют в своих модах на сталкер эту мрачную территорию. Атмосфера как нигде больше передаёт чувства одиночества, тревоги. Кто знает что может ждать там, за углом)?
Переход на эту локацию напрямую с Армейских складов, у заставы наёмников. Из оригинала почему-то не стали убирать ни наёмников, охраняющих вход, ни таблички, на которых чётко можно прочитать "В МЕРТВЫЙ ГОРОД".
Игрока, который перешёл в Мёртвый город, оглушают наёмники и садят в тюрьму, где вместе с нами находился и болотный доктор, именно он и признавал в нас Стрелка, рассказывал нам кто мы есть и т.д. В общем узнать кто на самом деле мы такие нам помогал пойманый в плен Доктор, почему разрабы отказались от этой идеи? Столько уникальных диалогов, а вместе с ними и пара квестов, были просто выброшены из игры. Обидно. Вместо этого нам приходилось идти в тайник Стрелка, там искать Доктора, он нам все рассказывал и давал наводку на декодер. Как по мне сюжет с Мёртвым город вышел бы в разы круче. Единственный мод который восстанавливает все эти диалоги и квесты - Oblivion Lost Remake.
Основное я вам выдал. Скачайте мод и сами пройдите эти моменты, а почему нет?
Спасибо тебе за прочтение. Подпишись пожалуйста и поставь лайк, помоги каналу, сложно что-ли? И друзей в Дзен подтягивайте).