Найти в Дзене
Байки кошечки Беси

Выжил вопреки прогнозам врачей

Фото: znaj.ua
Фото: znaj.ua

Дорогие читатели прислали историю, напоминающую сюжет более раннего рассказа - об отношениях отца и дочери из Тюменской области. Однако от этого письмо менее ценным не стало. Все истории важны и замечательны.

Итак, июль 2019 года, Свердловская область. Ветеран первой чеченской войны, прапорщик в отставке, Александр Николаевич лежит в реанимации Камышловской районной больницы. Старик прощается с жизнью, ибо выхода нет. Он лежит опухший на кислороде. В областную больницу местные доктора переводить отказываются. Мол, нет шансов. Однако шанс на жизнь отставному военному подарили журналисты "американского" портала е1.ru из Екатеринбурга.

В первый раз Александр угодил в реанимацию 7 марта. Резко стало плохо и...Спасли. На выходе заподозрили хроническую обструктивную болезнь лёгких. От нее и стали лечить. Потом терапия Камышловской больницы и ее заведующий Вениамин Дубовкин, ранее изгнанный за некомпетентность из других более серьезных мест. Пациенты и родственники ушедших раньше времени его больных нарекли доктора "Гробовщик". Он-то и сделал свое "черное" дело.

-2

Дубовкин начал курс лечения от ХОБЛ, позабыв про сердечные препараты. Его заместитель только руками развела: он что, дурак? Потом Александр Николаевич поехал в свой госпиталь ветеранов, где также тупо лечили от ХОБЛ, но кололи сердечные. Полегчало.

Неделя, и привет реанимация. Снова заботливые руки Вениамина Дубовкина, его плохое отношение к пациентам и отсутствие ответа на вопрос "какой диагноз". Две недели в терапии прошли в пустую. Выписали и направили в туберкулёзный диспансер проверить лёгкие. А оказалось сердце. Снова плохо и реанимация.

Лежит Александр Николаевич, сосет кислород и получает две ложки каши в сутки. Его родные места не находят: жена рядом, дочь, там, в Екатеринбурге. Супруга пытается добиться от руководства больницы перевода в кардиологию областной, на что получает ответ: "А толку? Ему неделя осталась. Прощайтесь". Дочь Наталья написала письма руководству областной больницы и обратилась к знакомым журналистам из е1 и Точка.ньюз.

Первыми и единственными отреагировали ребята с е1.ru. Вся редакция взялась за дело. С членами семьи ветерана связался Глеб. Он уточнил подробности и вперёд, за дело. Как позже рассказал Артем, два дня 8 человек активно писали и звонили в больницы - областную и Камышлова, доставали чиновников от Минздрава Свердловской области. Также они дали Наташе телефон важной чиновницы, и она ей позвонила.

Ещё в понедельник Александр Николаевич лежал в реанимации "без шансов". Во вторник чиновники обещали подумать о переводе в кардиологию. А в среду утром его на "скорой" доставили" в больницу.

Как оказалось, у мужчины сердце в настолько плохом состоянии, что... Если бы раньше, не затянули время, да и лечили правильно, то сердце можно было бы прооперивать. А так...спасли жизнь, облегчили состояние.

Спустя два месяца после выписки Александр Николаевич с улыбкой подошёл к своим бывшим лечащим из Камышлова. Среди них был тот самый Дубовкин, который и не надеялся его уже увидеть.

"А вы говорили мне неделя осталось и шансов нет", - сказал ветеран и отправился к своим родным.

Он жив и намерен сражаться. Как когда-то в Чечне.