Найти в Дзене
LOOK-BOOK.ru

Бесплатный мерч, который отпугивает, а не привлекает

 @thecolorrun
@thecolorrun

С каждым годом количество людей, поддерживающих благотворительные организации, неуклонно снижается. Чтобы увеличить число жертвователей, представители некоммерческих сообществ готовы на многое. Обычная практика – подарки потенциальным благотворителям – становится настоящей проблемой. Все больше людей избегают бесплатного мерча и отказывают компаниям в финансовой поддержке.

Причин этому несколько. Во-первых, уровень доверия к фондам снижается, когда «доноры» понимают, что часть их пожертвований уходит на покупку бесплатной атрибутики (бутылок для воды, сумок с логотипом организации, адресных ярлыков и т.д.). Во-вторых, у миллениалов сама идея получения подарка за донейшн способна убить все филантропические порывы. Еще один важный фактор – стремление людей избегать лишних вещей, которые жаль выкинуть, а использовать не получается.

Однако не все подарки бесполезны. Привлекать потенциальных благотворителей результативно можно, используя адресный подход и более ценные или нематериальные бонусы.

@thecolorrun@thecolorrun@thecolorrun
@thecolorrun@thecolorrun@thecolorrun